Accenture привлечет школьников в ИТ не по-детски

Accenture в России подписала соглашение о сотрудничестве с «Детским технопарком «Кванториум» в Твери.

Цель соглашения – объединение усилий для запуска осенью 2020 года проекта «Мобильный Кванториум». Он направлен на обучение техническим наукам школьников, проживающих в сельской местности и малых городах Тверской области. За год ученики пройдут любой из следующих курсов: рободизайн, VR и AR-технологии, гео и аэротехнологии, ИТ.  Задача – обучить 1000 детей за текущий учебный год.

Также в рамках соглашения Accenture и «Кванториум» в Твери продолжат сотрудничество, которое началось еще в 2019 году. Тогда куратором ИТ-направления «Кванториума» стал технологический центр Accenture.

Компания разработала обучающую программу по программированию для школьников, предоставила преподавателей, разработала сайты для нескольких проектов «Кванториума» и продолжает поддерживать профильные мероприятия для детей и подростков. За это время образовательные программы с участием специалистов Accenture посетили более 5 тыс. учеников.
 
«Кванториум» появился в Твери в январе 2019 года, он входит в федеральную сеть технопарков для детей 11-17 лет с бесплатными образовательными программами по программированию, робототехнике, промышленному дизайну, аэромоделированию, проектированию виртуальной и дополненной реальности. Сеть детских технопарков «Кванториум» насчитывает более 100 филиалов по России.

В Accenture отмечают, что особой популярностью среди программ, которые разработали и ведут специалисты компании, пользуется курс по Java-программированию для старшеклассников в «ИТ-Кубе» (подразделении технопарка «Кванториум»). Кроме того, представители Accenture постоянно участвуют в жизни школы технологического предпринимательства «ИТ-гараж», поддерживали региональный турнир «Квантошахматы 2.0», выступали партнерами тематических хакатонов и других мероприятий.

«Accenture принимает активное участие в формировании нового ИТ-поколения, у нас много образовательных инициатив, которые часто остаются за кадром: дела важнее слов, — говорит Дмитрий Горынин, директор Тверского технологического центра Accenture в России.  — Наши сотрудники выступают в роли менторов и педагогов, прививают детям любовь к ИТ и делятся своим опытом и знаниями. И мы уже видим результаты: современные дети понимают роль ИТ в их жизни».

«Мы рады официально закрепить наши дружеские отношения с Accenture, — подчеркивает руководитель «Детского технопарка «Кванториум» в Тверской области Виталий Любимов. — Один из проектов, инициированных Accenture, — создание библиотеки современной ИТ-литературы, которая должна появиться в наших стенах в ближайшее время».
 
Справка:
Технологический центр Accenture начал свою работу в Твери в 2007 году. Сейчас в нем работают более 600 специалистов, выполняющих ИТ-проекты для крупных российских и международных компаний

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7915 200-09-29
oleg@itrend.ru

 
 

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture


Accenture разработает голосового помощника для страховых компаний

Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture в России анонсировала разработку голосового помощника для страховых компаний. Его смогут использовать как розничные клиенты, которым требуется оформить полис, так и страховые агенты.


Accenture поможет взаимодействию стартапов и большого бизнеса

Компания Accenture запустила уникальную программу по привлечению инвестиций и вовлечению технологических стартапов Project Spotlight. Проект Spotlight сконцентрируется на стартапах, которые могут иметь стратегическое значение для корпоративных клиентов Accenture, в областях устранения пробелов в профессиональных навыках, защиты данных, рабочих мест будущего, систем прогнозирования и граничных вычислений.


Accenture: Большинство компаний не научились извлекать выгоду из облачных технологий

Каждая четвертая компания в мире сталкивается с рядом сложностей при миграции в облако. Несмотря на вложенные усилия, многие компании всё ещё не получили максимального эффекта от инвестиций в облачные технологии.


Accenture: COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.


Accenture открыла в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн»

Компания Accenture запустила в России практику «Инновационный консалтинг и дизайн». В рамках новой практики Accenture предложила клиентам весь цикл работы с инновациями: от исследования проблематики до масштабирования бизнес-идей.


Accenture: переход на облачные решения сокращает выбросы CO2

Согласно исследованию Accenture, благодаря миграции на публичные облака, общие выбросы CO2 от IT-инфраструктуры сократятся на 5,9% (60 млн тонн по всему миру), что эквивалентно исчезновению с дорог 22 млн автомобилей.


| Accenture |

Accenture оценила, как коронавирус изменил ретейл

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.