Accenture и индийский музей создадут виртуального ИИ-экскурсовода

Компания Accenture и Музей изобразительных искусств и фотографии (крупнейший частный художественный музей Индии) приступили к созданию цифрового гида. Он сможет поддержать диалог с посетителями на тему искусства, вызвав дополнительный интерес публики к экспозиции.

Проект реализует инновационное подразделение Accenture Labs в рамках инициативы Tech4Good. Предполагается создание решения на базе технологий искусственного интеллекта, ориентированного на взаимодействие с человеком в реалистичном живом разговоре.

Комментируя сотрудничество с Accenture, Абхишек Поддар, основатель и попечитель Музея изобразительных искусств и фотографии, отметил: «Одна из наших целей – создать такую музейную культуру, которая привлечет молодое поколение, ведь нам всем есть чему поучиться у истории. Отличный способ для музеев добиться этого – использовать интерактивные технологии, которые позволят им узнать что-то новое, получая удовольствие от процесса. Уверены, что сотрудничество Accenture и музея позволит создать незабываемые впечатления у посетителей».

Рекха М. Менон, председатель и старший управляющий директор Accenture в Индии, добавила: «Будущему нужны творческие личности, которые могут переосмыслить прошлое и изобрести что-то новое. Искусство способствует развитию широты мышления, помогая людям подходить к решению насущных проблем. Мы рады сотрудничеству с музеем и возможности использовать современные цифровые инструменты для популяризации искусства у молодежи».

Чтобы сделать виртуального гида по музею натуралистичным, Accenture использовала инструменты наложения лиц, а также синтез речи, основанные на методах глубокого обучения и генеративных ИИ-моделях.

Понимание естественного языка и технологии распознавания эмоций позволят виртуальному гиду быть отзывчивым, выразительным, проактивным и гибким, как если бы на его месте был реальный человек.

Музей изобразительных искусств и фотографии запустит цифровую версию в конце этого года, а основное физическое пространство откроется в 2021 году. Цель музея – сохранить и продемонстрировать богатое художественное наследие Индии, сделать искусство доступнее и понятнее различным социальном группам. В коллекции музея находится более 18 000 произведений искусства, датируемых периодом с Х века по настоящее время.

«Для России такие цифровые разработки необходимы, технологии все больше проникают не только в деловую сферу, но и в культурное пространство. С одной стороны, интерактивные технологии интересны посетителям музеев, с другой – сами музеи за последние годы сильно продвинулись вперед, и создание цифровых гидов – естественное их развитие», - говорит Антон Епишев, руководитель направления Industry X Accenture в России.

По его словам, у Accenture в России большая команда специалистов, также способных спроектировать цифрового гида для общения с посетителями музеев.

«Кроме того, виртуальные гиды сегодня крайне актуальны в условиях необходимости соблюдения правил социального дистанцирования», - добавляет Антон Епишев.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture / ООО "Аксенчер"


Accenture вывела на рынок решение по автоматизации HR-служб

Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.


Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды

Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.


Accenture TechVision 2021: Десятилетний план цифрового развития компаний – за два года

Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).


Accenture: банки, использующие облака, растут в два раза быстрее конкурентов

По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.


Accenture: цифровизация компаний приведет к экономическому росту в $5 трлн

Ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн, говорится в новом исследовании Accenture.



Accenture и Avanade признаны лидерами на рынке решений для цифровых рабочих мест по версии IDC

Accenture совместно с дочерней компанией Avanade названа IDC лидером среди поставщиков ИТ-решений для организации рабочих мест сотрудников, по результатам отчета «DC MarketScape: Worldwide Digital Workplace Services 2020».