©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Accenture и Avanade признаны лидерами на рынке решений для цифровых рабочих мест по версии IDC

Accenture совместно с дочерней компанией Avanade названа IDC лидером среди поставщиков ИТ-решений для организации рабочих мест сотрудников, по результатам отчета «DC MarketScape: Worldwide Digital Workplace Services 2020».

Аналитики IDC отметили эффективные решения Accenture и Avanade в части комплексного предложения для организации цифрового рабочего пространства.

В них включены услуги от консалтинга и реализации решений по организации цифровых рабочих мест до модернизации уже имеющихся платформ и предоставления рабочих мест как сервиса (workplace as a service).

Chad Huston (Чад Хьюстон), аналитик IDC, рекомендует рассмотреть услуги Accenture и Avanade тем компаниям, «которым необходима масштабная трансформация цифрового рабочего пространства, затрагивающая уровень руководства, для которого важно, чтобы предложение поставщика включало полный комплекс услуг в этой области».

Philippe Chauffard (Филипп Шоффар), лидер направления инжиниринга инфраструктуры Accenture, отметил: «Многие вступили в эру ускоренной трансформации предприятий как в процессах, так и в управлении персоналом. Выиграют те, кто адаптирует использование облачных платформ как цифрового ядра с безграничными возможностями, включая новые способы реализации требований изменяющихся бизнес-процессов, поиска источников для роста бизнеса и достижения поставленных целей».

Florin Rotar (Флорин Ротар), лидер направления Global Modern Workplace в Avanade, добавил: «За последние 12 месяцев произошли значительные изменения рабочих процессов в компаниях с тех пор, как в мире появились персональные компьютеры… Предлагаемый комплексный подход Workplace Experience (WX) позволит извлечь максимум из технологий для организации рабочих мест, способных помочь в достижении бизнес выгод».

Напомним, что ранее Accenture предложила российскому рынку решение Elastic Digital Workplace («Гибкая цифровая рабочая среда»), позволяющее компаниям оптимизировать бизнес-процессы в условиях перехода на «удаленку» и помочь сотрудникам в адаптации к новым условиям.

Elastic Digital Workplace предусматривает оперативное развертывание и масштабирование инструментов коллективной работы, а также предоставление целевых инструкций для эффективной производительности удаленных рабочих мест.

Денис Файрузов, старший менеджер компании Accenture в России, отмечает высокий спрос среди российских компаний на такие решения.
«До пандемии основным подходом в организации рабочих мест в крупных российских компаниях являлись стационарные рабочие места с десктопом и монитором. Во время изоляции произошла массовая закупка ноутбуков и были срочно развернуты решения по удаленному доступу к системам предприятий. Из-за того, что все происходило в режиме аврала, многие платформы использовались бессистемно «на коленке», - отмечает Денис Файрузов.

По его словам, отчет IDC подтверждает, что Accenture и Avanade обладают лидирующими компетенциями и готовы помочь клиентам, желающим развивать это направление системно, а не в режиме «тушения пожаров».

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Accenture / ООО "Аксенчер"


Accenture вывела на рынок решение по автоматизации HR-служб

Компания Accenture в России разработала коробочную версию системы SAP SuccessFactors (SAP SF) для российского рынка. Решение является локализацией глобального продукта Accenture MyConcerto. Оно было создано на базе опыта многочисленных внедрений SAP SF для крупных международных компаний.


Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды

Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.


Accenture TechVision 2021: Десятилетний план цифрового развития компаний – за два года

Компания Accenture подготовила 21-й ежегодный отчет «Technology Vision 2021» - прогноз основных технологических трендов на ближайшие 3 года. Отчет этого года – «Leaders Wanted: Masters of Change at a Moment of Truth» («Разыскиваются лидеры: Мастера перемен в момент истины»).


Accenture: банки, использующие облака, растут в два раза быстрее конкурентов

По данным исследования Accenture, банки, активно использующие облака при развертывании ИТ-систем, наращивают выручку в среднем в 2 раза быстрее тех, кто не применяет облачные технологии.


Accenture: цифровизация компаний приведет к экономическому росту в $5 трлн

Ускорившаяся на фоне пандемии цифровая трансформация компаний и появление новых гибких моделей ведения бизнеса позволят добиться экономического роста в $5,4 трлн, говорится в новом исследовании Accenture.



Accenture: управление клиентским опытом позволяет в шесть раз повысить прибыльность бизнеса

Данные нового отчета Accenture «Бизнес, ориентированный на опыт» показывают, что подавляющее большинство топ-менеджеров компаний (77%) кардинально изменят взаимодействие с клиентами, сотрудниками и обществом, чтобы стимулировать рост бизнеса. В ходе исследования аналитики Accenture опросили более 1550 руководителей в 21 стране и 22 отраслях промышленности, чтобы понять, какую роль играет клиентский опыт в обеспечении долгосрочного роста бизнеса.