Сменился собственник жилья — сообщите в сбытовую компанию!
Чтобы избежать чужих долгов за электроэнергию и не получать квитанции на прежнего собственника, «ТНС энерго Кубань» рекомендует в кратчайшие сроки переоформить все документы на нового владельца. Информация предоставляется в том случае, если объект недвижимости находится на прямых расчётах.
Гарантирующему поставщику необходимо предоставить:
при смене собственника объекта недвижимости:
— документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт + страница с пропиской); — документ, подтверждающий право собственности; — справка о регистрации граждан по месту жительства (при наличии).
при покупке нового жилья:
— документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт + страница с пропиской); — документ, подтверждающий право собственности; — справка о регистрации граждан по месту жительства (при наличии); — документы, подтверждающие технологическое присоединение; — документы о допуске в эксплуатацию прибора учета.
На основании предоставленных данных будет открыт новый лицевой счёт и будут производиться начисления за использованные ресурсы в адрес нового собственника.
Переоформить документы можно очно в центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань», а также онлайн, заполнив необходимую форму и приложив сканированные документы на официальном сайте. После того, как заявка будет рассмотрена, ответ придёт на электронную почту. При необходимости потребитель сможет продолжить переписку со специалистом «ТНС энерго Кубань» — задать уточняющие вопросы или дослать документы.
Если сделка на покупку дома или квартиры заключается на вторичном рынке — гарантирующий поставщик электроэнергии рекомендует запросить у предыдущего владельца справку об отсутствии задолженности на момент перехода права собственности и расчёт по контрольным показаниям за последний период. Это убережёт новых хозяев от претензий по долгам предыдущих собственников.
Кроме того, после получения лицевого счёта можно зарегистрировать личный кабинет — это позволит следить за состоянием счёта — контролировать начисления, вовремя передавать показания и оплачивать квитанции онлайн.
27 октября 2025г, г. Краснодар. В сентябре еще 30 клиентов, выполнивших условия участия, получили 500 рублей на лицевой счет для оплаты электроэнергии. Победителей выбирают ежемесячно с помощью генератора случайных чисел. Всего с начала акции призы получили уже 180 клиентов.
20 октября 2025 года, г. Краснодар. На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы. Ясно, что ведется активная коммерческая деятельность, но за электроэнергию владельцы в некоторых случаях платят по тарифу для населения - как за обычную квартиру или небольшой дом. Таких случаев только в 2025 году инспекторы «ТНС энерго Кубань» выявили 318.
01 октября 2025г, г. Краснодар. Экономить время — очень выгодно! Это точно знают уже 150 клиентов-победителей акции «Подключай выгоду» от «ТНС энерго Кубань». Каждый из выбранных случайным образом клиентов получил по 500 рублей на лицевой счет.
25 сентября 2025г, г. Краснодар. Сентябрь на Кубани - особое время: дни ещё по-летнему тёплые, а ночи становятся прохладнее, и дачники постепенно начинают готовиться к отопительному сезону. В это время важно не только утеплить дачный дом, но и позаботиться о своих финансах, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде долгов за электроэнергию.
11 сентября 2025г, г. Майкоп. Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов. Но для нескольких десятков жителей Майкопа, месяцами игнорирующих квитанции за электроэнергию, стабильность закончилась опечатанным рубильником электросчетчика. Специалисты «ТНС энерго Кубань» совместно с судебными приставами провели масштабный рейд по неплательщикам, в рамках которого было проведено повторное ограничение энергоснабжения и арест имущества должников.
28 августа 2025 года, г. Краснодар. В рамках проекта «Клиентский день» гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе пригласил потребителей Новопокровского района. Встреча прошла в формате открытого диалога, где жители смогли получить персональные консультации и разъяснения по самым актуальным вопросам.