©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

RapidSoft стала партнером XIX Конференции «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока»

7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи».

XIX Конференция Маркетинг в розничном банке традиционно объединяет маркетологов ведущих банков, финансовых и ИТ компаний страны, на ней рассматривались вопросы формирования и развития маркетинговой стратегии в современных условиях, внедрения прорывных продуктов, использования инновационных технологий.

«Конференции журнала the Retail Finance – это всегда «места силы», где рождаются новые идеи и складываются новые тренды, меняющие рынок. Мы рады быть частью этого процесса и этого сообщества», сказал Егор Шокуров, генеральный директор компании RapidSoft.

Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил на конференции с докладом «Программа лояльности, объединяющая семьи», в котором подробно рассказал какие цели и задачи ставились перед SBI Банком, а затем и перед компанией RapidSoft, при запуске обновленной программы лояльности.

Представьте себе семейную игру. Всем, включая детей, выдаются банковские карточки, подключенные к одному счету. Устанавливаются лимиты на снятие наличных, расходы. Всё готово, игра начинается. Каждый член семьи тратит и зарабатывает общие бонусы. Причем ведется рейтинг, где можно посмотреть, кто и сколько принес на общую карту. Именно на основе концепции такой «игры» и строилась программа лояльности.

Компания RapidSoft в самые сжатые сроки разработала совместно с банком концепцию программы и реализовала проект и уже сейчас, спустя почти год, программа лояльности показывает увеличение оборота по картам в повышенных категориях, а также увеличение клиентов, пользующихся программой лояльности.

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие. Сайт: https://rapidsoft.ru/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Надежные сетевые решения"


Компания RapidSoft представила доклад о программах лояльности для корпоративных клиентов

17 февраля 2022 года в Москве прошла XX Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», где RapidSoft выступила в качестве Партнера.


RapidSoft рассказала об уникальной программе лояльности на XXII Международном Форуме iFin-2022

8 и 9 февраля 2022 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXII Международный Форум iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии», где RapidSoft выступила с докладом о семейной программе лояльности.


RapidSoft стала партнером XV Retail Finance Forum. Игры Разума: "Pop Kings in Town"

Компания RapidSoft впервые представила широкой публике свой проект по автоматизации программы лояльности Газпромбанка, вошедший в шорт-лист премии Retail Finance Awards 2021 в номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка».


Компания RapidSoft приняла участие в VIII Международном форуме ВБА-2021

С 21 по 22 октября в Москве прошел VIII Международный форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах», где поучаствовала компания RapidSoft и выступила с докладом «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть».


RapidSoft автоматизировала семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка

SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов.