©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Компания RapidSoft представила доклад о программах лояльности для корпоративных клиентов

17 февраля 2022 года в Москве прошла XX Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», где RapidSoft выступила в качестве Партнера.

Спикером на мероприятии стал коммерческий директор компании RapidSoft Максим Беликов.

В рамках доклада «Программа лояльности для корпоративных клиентов» он рассказал о том, что в последнее время клиенты все чаще обращаются в компанию с вопросом о разработке программы лояльности не только для индивидуальных, но и для корпоративных клиентов. Задачи в обоих случаях предельно схожие — удержание клиентов, продвижение дополнительных услуг и увеличение остатков на счетах. В чем же сходство и различие данных видов программ лояльности? Какие особенности необходимо учитывать при разработке программы лояльности для корпоративных клиентов? Ответы на эти и другие вопросы Максим раскрыл в своём докладе.

При явных различиях в маркетинговой, финансовой и юридической модели между программами лояльности для корпоративных клиентов и физических лиц, техническая реализация их во многом схожа. В компании RapidSoft подходят к реализации программ обоих видов с точки зрения единого технического решения «Система лояльности RapidSoft». Таким образом, компания предлагает своим клиентам на одной платформе реализовать сразу и программу лояльности для юр. лиц, и программу лояльности для физических лиц.

Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», организованная изданием Retail Finance, затрагивает такую тему как решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. Участие в мероприятии принимают представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие. Сайт: https://rapidsoft.ru/

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Надежные сетевые решения"


RapidSoft рассказала об уникальной программе лояльности на XXII Международном Форуме iFin-2022

8 и 9 февраля 2022 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXII Международный Форум iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии», где RapidSoft выступила с докладом о семейной программе лояльности.


RapidSoft стала партнером XV Retail Finance Forum. Игры Разума: "Pop Kings in Town"

Компания RapidSoft впервые представила широкой публике свой проект по автоматизации программы лояльности Газпромбанка, вошедший в шорт-лист премии Retail Finance Awards 2021 в номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка».


Компания RapidSoft приняла участие в VIII Международном форуме ВБА-2021

С 21 по 22 октября в Москве прошел VIII Международный форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах», где поучаствовала компания RapidSoft и выступила с докладом «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть».


RapidSoft стала партнером XIX Конференции «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока»

7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи».


RapidSoft автоматизировала семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка

SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов.