Компания RapidSoft представила доклад о программах лояльности для корпоративных клиентов
17 февраля 2022 года в Москве прошла XX Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», где RapidSoft выступила в качестве Партнера.
Спикером на мероприятии стал коммерческий директор компании RapidSoft Максим Беликов.
В рамках доклада «Программа лояльности для корпоративных клиентов» он рассказал о том, что в последнее время клиенты все чаще обращаются в компанию с вопросом о разработке программы лояльности не только для индивидуальных, но и для корпоративных клиентов. Задачи в обоих случаях предельно схожие — удержание клиентов, продвижение дополнительных услуг и увеличение остатков на счетах. В чем же сходство и различие данных видов программ лояльности? Какие особенности необходимо учитывать при разработке программы лояльности для корпоративных клиентов? Ответы на эти и другие вопросы Максим раскрыл в своём докладе.
При явных различиях в маркетинговой, финансовой и юридической модели между программами лояльности для корпоративных клиентов и физических лиц, техническая реализация их во многом схожа. В компании RapidSoft подходят к реализации программ обоих видов с точки зрения единого технического решения «Система лояльности RapidSoft». Таким образом, компания предлагает своим клиентам на одной платформе реализовать сразу и программу лояльности для юр. лиц, и программу лояльности для физических лиц.
Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», организованная изданием Retail Finance, затрагивает такую тему как решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. Участие в мероприятии принимают представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
8 и 9 февраля 2022 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXII Международный Форум iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии», где RapidSoft выступила с докладом о семейной программе лояльности.
Компания RapidSoft впервые представила широкой публике свой проект по автоматизации программы лояльности Газпромбанка, вошедший в шорт-лист премии Retail Finance Awards 2021 в номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка».
С 21 по 22 октября в Москве прошел VIII Международный форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах», где поучаствовала компания RapidSoft и выступила с докладом «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть».
7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи».
SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов.