©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

RapidSoft стала партнером XV Retail Finance Forum. Игры Разума: "Pop Kings in Town"

Компания RapidSoft впервые представила широкой публике свой проект по автоматизации программы лояльности Газпромбанка, вошедший в шорт-лист премии Retail Finance Awards 2021 в номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка».

Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, в рамках доклада «Программа лояльности Газпромбанка Мобильный Виртуальный Сотовый Оператор» рассказал о рынке виртуальных операторов сотовой связи (MVNO) и участии в нём банков; о том как и с помощью чего оператор «ГПБ Мобайл» станет лучше, чем конкуренты; как реализовывалась программа лояльности и какие преимущества она даст клиентам Газпромбанка в целом.

XV RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА: "Pop Kings in Town" – мероприятие о том, куда движется розничный финансовый бизнес, с какими результатами заканчивается розничный финансовый год, какие перспективы открываются для розничного финансового бизнеса, чего ожидать от регулирующих органов в новом году. Свои прогнозы дали спикеры - самые влиятельные эксперты розничного финансового рынка.  Как наилучшим образом объединить усилия рынка для максимального результата, какую стратегию развития розничного бизнеса выбрать в современных условиях, как эволюционирует продуктовый ряд розничного финансового института, какие существуют ключевые аспекты эффективного развития системы продаж розничных финансовых продуктов, а также какие инновационные технологии являются лучшими на рынке розничных финансов.

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "Надежные сетевые решения"


Компания RapidSoft представила доклад о программах лояльности для корпоративных клиентов

17 февраля 2022 года в Москве прошла XX Конференция «Маркетинг в розничном банке. Рейтинг лояльности», где RapidSoft выступила в качестве Партнера.


RapidSoft рассказала об уникальной программе лояльности на XXII Международном Форуме iFin-2022

8 и 9 февраля 2022 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXII Международный Форум iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии», где RapidSoft выступила с докладом о семейной программе лояльности.


Компания RapidSoft приняла участие в VIII Международном форуме ВБА-2021

С 21 по 22 октября в Москве прошел VIII Международный форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах», где поучаствовала компания RapidSoft и выступила с докладом «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть».


RapidSoft стала партнером XIX Конференции «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока»

7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «Маркетинг в розничном банке: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи».


RapidSoft автоматизировала семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка

SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов.