Студенты ОмГПУ приняли участие в мастер-классе победителя конкурса «Учитель года»
26 января в онлайн-формате прошел мастер-класс «История учительского успеха» победителя Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020» Михаила Николаевича Гурова. В мастер-классе приняли участие и студенты нашего вуза.
Михаил Николаевич является учителем математики Лицея классического элитарного образования города Ростова-на-Дону. Во время своего выступления Михаил Николаевич поделился историей своего жизненного пути, а также рассказал о том, как привлечь детей к изучению математики.
«Свою историю успеха Михаил Николаевич условно разделил на несколько этапов, начиная с предыстории и заканчивая трансляцией опыта. Каждый из этих этапов был ярко и красочно им охарактеризован. Были названы трудности, с которыми он сталкивался, были приведены собственные разработки, занимательные задания по математике, с помощью которых он вызывает у учеников интерес к предмету. Я уверена, что многие из присутствующих извлекли для себя массу полезных идей, которые можно использовать в будущем. По моему мнению, успех педагога зависит от огромного внутреннего желания работать с детьми, от уверенности в себе и своих действиях, от индивидуального подхода к каждому обучающемуся, от знания и использования методических подходов и приемов как в урочной, так и во внеурочной деятельности», – отметила студентка факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Анжелика Куликова.
Михаил Николаевич ответил на вопросы молодых учителей математики и дал мудрые советы. «На первом этапе можно делать то, что хочется. Учить математике так, как бы вы хотели, чтобы учили вас. Необходимо быть на одной волне с учениками и не стараться как можно скорее повзрослеть, возвыситься над ними, а интересоваться, исследовать мир, расти вместе с ними. Это и есть путь к сердцу современного школьника», – подчеркнул Михаил Николаевич Гуров.
С записью трансляции можно ознакомиться на youtube-канале проекта.
Добавим, что Михаил Николаевич Гуров принимал участие в проекте ОмГПУ «Академические четверги» и поделился своими лучшими практиками.