Проектировочная мастерская ОмГПУ помогает создавать праздники в школах Республики Казахстан
10 февраля на Образовательном портале «Школа» прошла проектировочная мастерская «Школьные праздники» для обучающихся педагогических классов Костанайской области Республики Казахстан. Участниками проектировочной мастерской стали порядка 50 учеников Забеловской, Тогузакской, Аулиекольской, Узункольской, Камыстинской школ и школы-гимназии № 7 города Рудного.
В начале встречи доцент кафедры педагогики Елена Игоревна Зарипова рассказала о технологии коллективно-творческой деятельности. Затем студентка факультета психологии и педагогики Дарья Дергач провела майнд-фитнес «Как рождается идея?»: учащиеся выполнили несколько упражнений для активизации работы мозга.
Руководитель методического кабинета Управления образования акимата Костанайской области Татьяна Ивановна Набатникова поблагодарила преподавателей и студентов за сотрудничество, отметив, что в ОмГПУ действует эффективная система по привлечению детей к педагогической профессии.
«Отличное мероприятие для общения, обмена опытом и самопрезентации. Познавательный характер таких встреч позволяет создать настрой на дальнейшее продвижение и развитие. Приятно отметить замечательную организацию мероприятия и слаженность работы модераторов групп. Высший пилотаж с множеством идей и полезных советов», – поделилась директор Тогузакской школы Татьяна Александровна Леванова.
«Хотелось бы выразить благодарность организаторам этого содержательного мероприятия. Тренеры-тьюторы дали много интересных рекомендаций по организации праздников. Ребятам понравилась новая форма активизации – майнд-фитнес. Они познакомились с технологией организации коллективно-творческой деятельности и услышали много идей, которые можно реализовать у себя в школе», – подчеркнула заместитель директора Камыстинской школы Елена Васильевна Чумак.
Далее всех участников ждала плодотворная работа в виртуальных комнатах, где школьники вместе со своими педагогами и кураторами создавали проекты праздников. Проекты были презентованы в конце встречи.
Кураторами педагогических классов стали студенты старших курсов, а также студенты второго курса филологического факультета, которые во время своей практики решили поработать с казахстанскими школьниками, так как омские ученики отправились на дистанционное обучение.
«Было очень интересно курировать ребят, они уже многое знают, и нам оставалось только скоординировать их. Очень помог вожатский опыт, в целом дистанционная работа была организована хорошо, мы слушали и слышали друг друга», – рассказала студентка филологического факультета Валерия Матвеева.
Добавим, что ранее преподаватели и студенты ОмГПУ проводили проектировочную мастерскую для обучающихся педклассов города Омска и Омской области.