Магистрант АлтГПУ Елена Косач – призер VI Всероссийского конкурса «Философия в художественных образах»
Подведены итоги VI Всероссийского конкурса «Философия в художественных образах». 200 студентов из разных городов России представили свои труды в номинациях «Поэзия», «Проза», «Эссе», «Свободный жанр».
В номинации «Эссе» второе место присуждено магистранту института истории и социальных коммуникаций Алтайского государственного педагогического университета Елене Косач. Научный руководитель – доцент кафедры правоведения и методики преподавания социально-экономических дисциплин АлтГПУ Лариса Юрьевна Головеева. Призеру конкурса удалось подчеркнуть социальную значимость профессии и рассказать о своей педагогической деятельности.
Экспертная комиссия оценивала работы студентов образовательных организаций высшего образования, выражающие определённые философские и мировоззренческие идеи и выполненные в художественной форме в различных жанрах: стихотворения, притчи, сказки, афоризмы, философские эссе.
Слушателям Центра открытого образования Алтайского педуниверситета в Афганистане вручены сертификаты об освоении дополнительных образовательных программ.
19 ноября в Алтайском государственном педагогическом университете прошла II всероссийская научная конференция «Немцы России: история, этнография, культура и язык».
В АлтГПУ прошла XIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы развития математического образования в школе и вузе».
300 студентов Алтайского края стали участниками программы профессионального обучения вожатых, которая реализуется Алтайским государственным педагогическим университетом.
С сентября по ноябрь в Алтайском крае прошла серия муниципальных форумов детско-юношеских инициатив «Будущее за нами! Тебе решать!», организованная региональным отделением «Движения Первых» Алтайского края.
Преподаватели института информационных технологий и физико-математического образования АлтГПУ приняли участие в вебинаре, посвящённый использованию обновлённой инфраструктуры при реализации дисциплин естественно-научного цикла.