Студенты ИНГЕО побывали в сетевых отелях Marriott и Hilton
24 марта студенты ИНГЕО поучаствовали в Школе сервиса и туризма «Особенности межрегионального сотрудничества в сфере туризма и гостеприимства». Школу организовали преподаватели кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Надежда Праздникова, Вера Быкова, Ольга Маслова, Мария Игнатенко и Оксана Третьякова.
Студенты посетили ряд предприятий сферы туризма и гостеприимства в Новосибирске. В Центральном Сибирском геологическом музее ознакомились с экспозициями, а также подискутировали на тему, как это можно использовать в туризме.
Впервые студенты ИНГЕО побывали в сетевых отелях Marriott и Hilton. Отель Marriott находится в центре города, поэтому остановившись в нем, можно легко посмотреть достопримечательности Новосибирска. В шаговой доступности находятся театр оперы и балета, торговые центры и Собор Александра Невского. Расположенное рядом метро позволяет легко передвигаться по городу. Также из отеля можно добраться до Академгородка, где расположено более 30 научно-исследовательских институтов. Студенты ознакомились с номерным фондом гостиницы, инфраструктурой, рестораном, побывали в конференц-зале. Для студентов проведена лекция по организации обслуживания в гостинице.
Отель Marriott оставляет множество положительных впечатлений о себе, особенно когда узнаешь, что при уборке номеров работники сортируют мусор для дальнейшей утилизации, что указывает на качество и ответственное отношение к своей работе.
Также студенты с преподавателями посетили одну из крупнейших гостиниц международной сети DoubleTree by Hilton. В гостинице 9 этажей, огромный номерной фонд, ресторан, бар, SPA-комплекс, бассейн, 7 конференц- залов, фитнес-центр. Масштабы впечатляют. Это огромное предприятие, работающее как единый механизм.
В рамках экскурсии ребята осмотрели номера разных категорий, ознакомились с работой гостиничных служб, после прошла презентация гостиницы и беседа с сотрудниками.
Особенно актуальным для студентов стал вопрос трудоустройства. В «Hilton» с этим нет проблем, они всегда ждут студентов на прохождение практики и рады видеть молодых специалистов. На предприятии действует система наставничества и проводятся мероприятия по повышению квалификации кадров, что очень важно для начала карьеры.
Экскурсию организовали с пользой для студентов и комфортом для гостей, а ведь в этот день в отеле была полная загрузка!