Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!» пройдет при поддержке программы «Приоритет 2030»
С 4 по 9 июля на Алтае пройдет XIV Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!», который организует кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Института гуманитарных наук Алтайского государственного университета. В этом году он пройдет при поддержке программы «Приоритет 2030». Его тема – «Образование в цифровой среде: аудитория, брендинг, коммуникации».
«Программа форума интегрирует два важных социальных тренда: активный выход российских вузов на рынок онлайн-образования и диджитализацию коммуникаций, которая означает перевод практически всех форматов продвижения в Digital-пространство, – рассказывает координатор форума Людмила Комиссарова. – Поэтому мы ожидаем очень интересный состав спикеров, которые как раз помогут участникам форума освоить особенности технологий продвижения образовательных курсов. По части образования работу на форуме будет курировать Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, руководитель лаборатории мультимедийного опыта Silamedia, член Академического совета программы "Медиакоммуникации" Высшей школы экономики».
Программа форума будет интересна самой широкой аудитории, но особенно следующим целевым группам:
разработчикам программ дополнительного образования, специалистам, ответственным за развитие дополнительного образования, в российских и зарубежных вузах;
студентам направлений «реклама и связи с общественностью», «медиакоммуникации», «журналистика» и других смежных направлений из российских и зарубежных вузов;
специалистам, заинтересованным в получении дополнительного образования в сфере Digital-продвижения образовательных продуктов и услуг.
«"PR-Охота!» – форум, который кафедра впервые провела в 2006 году по студенческой инициативе, – рассказывает его координатор Людмила Комиссарова. – В этом году форум благодаря победе в конкурсе "Приоритет 2030" состоится в 14-й раз, и это большой срок, чтобы понять, что именно позволило этому событию стать "долгожителем". Во-первых, стремление организаторов отражать в программе тренды профессиональной отрасли. Темами предыдущих лет были и международные, и персональные коммуникации, и территориальный брендинг, и SMM. Во-вторых, партнерская поддержка форума. Нас поддерживали и отраслевые организации – много лет генеральным партнером была Российская ассоциация по связям с общественностью и коммуникационные агентства, в 2019 году, к примеру, им было "Два слова", и компании-спонсоры (достаточно вспомнить "звездное" начало, когда таких компаний было больше десятка). В-третьих, это, безусловно, команда организаторов, состоящая из студентов и преподавателей кафедры, которые в разных условиях, с разными возможностями все же не отказывались от Охоты на знания, на связи, на профессиональный рост!
И в этом году нам улыбнулась удача: мы выиграли грант по программе «Приоритет 2030», и неофициальным слоганом форума стала «охота на курсы!» Надеюсь, что форум и в этом году станет интересным и знаковым событием как в сфере российского образования, так и в профессиональной – коммуникационной отрасли.
В программу по традиции включены не только профессиональные мероприятия, но и туристические экскурсии по Горному Алтаю.
Заявки принимаются на сайте форума до 10 июня.