Россельхозбанк запустил продажу туристических маршрутов в отделениях банка
С июля в Ростовском отделении Россельхозбанка на Буденновском, 37, можно будет приобрести туристические продукты, в том числе туры на винодельни ипутешествия на яхте.
Речь идет о турах, представленных на платформе Свое За городом, входящей в экосистему банка. В рамках работы площадки РСХБ взаимодействует напрямую с организаторами туров, которые могут легко зарегистрировать и запустить свой маршрут, а сами туристы — быстро и легко забронировать и оплатить его. В целях продвижения внутреннего туризма банк принял решение и об очной реализации туров — в офисах РСХБ.
«С 1 июля в Россельхозбанке появилась возможность приобрести туры, предложение которых будут обновляться на ежемесячной основе. Мы ожидаем, что к 1 сентября на нашей платформе Свое За городом и в отделениях банка будут реализованы исключительно уникальные туры, которые можно будет приобрести только на площадках РСХБ», — отметила директор Ростовского регионального филиала РСХБ Лариса Туишева.
Сейчас на площадке представлено около 700 туров по всей России: как краткосрочные однодневные поездки, так и маршруты длительностью от двух до семи дней. Особое место среди них занимают уникальные винные маршруты.
«В России винный туризм только начинает развиваться, и это направление имеет огромные перспективы. Чтобы оценить тонкости вкуса выдержанных и молодых сортов вина, не обязательно ехать в Италию или Францию, достаточно посетить Юг России. В нашем офисе открыты продажи туров по винодельням. Еще один увлекательный маршрут – для любителей яхтенного отдыха по живописному побережью. С полным перечнем туров можно ознакомиться на платформе Свое За городом», — рассказала Лариса Туишева.
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.
С 15 апреля по 5 мая Ростов-на-Дону будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка. Мероприятие объединит 12 000 фермеров и 500 ресторанов для популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.
15 апреля в мире отмечался необычный праздник – день глазированного окорока или глазированной ветчины. История этого праздника уходит корнями в традиции Америки. Именно там каждый апрель отмечают день глазированного окорока или глазированной ветчины в виде спирали. Ветчина – это блюдо, которое часто подается в Европе и Америке на Рождество или День Благодарения, но этот продукт хорошо известен и популярен во многих странах мира, в том числе и в России.
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. Драйверы инвестиций отрасли на ближайшие годы: инвестиции в обновление флота, перерабатывающие мощности, логистические терминалы, холодильные установки и прочие элементы инфраструктуры, считают в РСХБ.
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста. Альтернативное молоко уже давно вошло в рацион россиян, а магазины предлагают широкий выбор заменителей животного белка: соевое мясо, тофу, сейтан и т.д.