©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Представители КРОС, Медиалогии, ГПМ КИТ и других компаний примут участие в Медиасплаве АКМР 15-17.07 2022 по реке Волга

15-17 июля 2022 года пройдет ежегодное событие – медиасплав, который посетят известные медиаменеджеры с коллегами и их семьями. В этом году среди участников большое разнообразие компаний из разных сегментов коммуникационно-медийного рынка, что сделает мероприятие еще более интересным и насыщенным.

В ежегодном событии принимают участие известные медиаменеджеры страны. В этом году будут представители от 26-ти компаний. В этом году компании очень разнообразны и представляют разные сферы деятельности: КРОС, Главный советник, Русский Медиа Альянс, Axteam, Медиалогия, Mary Kay, РПК «Метрополитеновец», Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура», НПП «Русбал», Лаборатория социальной рекламы, Okin Group, АНО ВО Университет Иннополис, Run Up, НИУ ВШЭ, Агентство «Холдинг-Пресс», ГПМ КИТ, ГБОУ СОШ 1298, Группа ГАЗ, Школа №1505 и другие. Главное, что всех объединяет – это страсть к драйву, любовь к природе и людям, активному образу жизни, семейным ценностям, а главная ценность - это комфортное и взаимнообогащающее общение с коллегами, которые становятся друзьями.

Как отмечает Екатерина Коляда, организатор сплавов с 2001 года: «В этом году мы сотрудничаем с участником конкурса АКМР «Лучшая ивент-команда 2021» Кантри-курортом Каменицкие купели. Наш палаточный лагерь будет базироваться на территории глэмпига, и мы в предвкушении познать мир нового вида отдыха – глэмпинг. Мы находимся  в предвкушении новой программы, которую эксклюзивно разработали для нас коллеги из туриндустрии Тверской области. В программу помимо сплава, входит катание на сап бордах, пеший поход, рыбалка, баня в купелях, чилл-аут в гамаках, турнир по волейболу и многое другое.»

Каждый участник Медиасплава не только проведет свое время на берегу и на Волге за активным туризмом, но также заведет новые деловые знакомства в неформальной атмосфере. В мероприятии участвуют не только менеджеры, но и их семьи с детьми: в этом году будет 29 взрослых участников и 8 детей. На данный сплав уровня сложности «ноль» могут ходить дети от 4-х лет вместе с родителями. Сплав проходит ежегодно в середине июля, за год известны точные даты в расписании на сайте media-manager.ru в разделе «основные даты».

Справка:

Медиасплав – ежегодное мероприятие, посвященное известным медиаменеджерам, коллегам по бизнесу и их семьям. Сплав собирает из профессиональной среды людей с установкой на здоровый образ жизни, любви к природе, спорту, отдыху, профессиональному и личному общению, семейным ценностям.

Регистрация на сервисе Timepad: https://corpmedia.timepad.ru/event/2031984/.

АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России


Осталось менее восьми дней до последнего дня приема заявок

На сегодняшний день, более 20-ти конкурсантов выдвинули свои проекты на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео 2021».


Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa и Dr.Jung в числе лауреатов Digital-Премии 2021

Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa, Dr.Jung, Nordgold и другие ведущие компании получили звание лауреатов digital-премии АКМР.


С января 2021 открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM 21

В январе 2021 открылась регистрация на участие в VIII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.


АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»

Приглашаем вас до 5 марта 2021 года номинировать свои работы на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021», а также познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли.


Среди 10 победителей PR-Battla 2020 — 3 победы у НИУ ВШЭ, по 2 у РГГУ и РЭУ им. Плеханова

Среди 10 победителей PR-Battla 2020 — 3 победы у НИУ ВШЭ, по 2е победы у РГГУ и РЭУ им. Плеханова, по 1ой победе у студенческих команд РУДН и СПбГУ, а также лучшим коммуникационным агентством признано PR-агентство TrendFox.


АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020

16 ноября 2020 года на новой концептуальной площадке-трансформер «DOM25» состоялся светский вечер «EVENT ЛИЦА АКМР – 2020», в рамках которого были названы лидеры event-индустрии.


OkinGroup Production, Marketing Division и поэт Владимир Вишневский стали победителями АКМР Тик Ток House 2020

16.11.2020 на светском вечере «Лица Event» состоялось ежегодное зажигательное АКМР-ШОУ.