РСХБ предлагает жителям села кредит на благоустройство по ставке от 3,25%
Россельхозбанк возобновил прием заявок на потребительский кредит на благоустройство домовладений в сельской местности с льготной процентной ставкой от 3,25%. Программа запущена вновь после выделения субсидий Министерства сельского хозяйства.
Льготный кредит дает возможность россиянам в возрасте от 23 до 65 лет, у которых есть постоянная регистрация на сельских территориях, получить денежные средства в сумме от 30 тыс. рублей на повышение уровня благоустройства домовладения. Срок кредитования – от 6 месяцев до 5 лет.
Доступные цели кредитования: приобретение и монтаж оборудования в целях обеспечения централизованного или автономного электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, отопления, газоснабжения, или ремонт жилых домов.
«Потребительский кредит на благоустройство – это отличная возможность для сельских жителей повысить уровень комфорта домовладельцев, воспользовавшись заемными средствами по льготной ставке в рамках государственной программы. Этот продукт традиционно пользуется популярностью и позволяет улучшать условия жизни на селе», – отметила директор Ростовского Регионального филиала РСХБ Лариса Туишева.
Кроме сельского потребительского кредита в рамках государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий» банк предлагает сельскую ипотеку по льготной ставке: клиенты могут приобрести готовый загородный дом или построить собственное жилье в сельской местности с использованием кредитных средств по ставке 3% годовых.
Подробную информацию по продуктам и акциям РСХБ можно получить в отделениях Банка, мобильном приложении, по номеру телефона контакт-центра 8-800-100-0-100 и на официальном сайте www.rshb.ru
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Более 110 компаний из Нижегородского региона предлагают свою продукцию на маркетплейсе Своё Фермерство Россельхозбанка. Порядка 20 агропромышленных предприятий региона присоединились к платформе банка в 2024 году.
За последние годы заметно увеличился интерес к сельскому туризму. Горожане все чаще стали проводить время в деревне, на фермах, принимать участие в различных мастер классах, учатся ухаживать за сельскохозяйственными животными. И сегодня мы пообщаемся с выпускником «Школы фермера» Максимом Бендиным, который готов поделиться опытом по развитию агротуризма на своей семейной ферме «Малые горки».
Россельхозбанк принял участие в выставке-ярмарке «Усадьба-2025», которая прошла на площадке института Агроэкологии в с. Миасское.
Агротуризм в Челябинской области переживает период активного развития, предоставляя жителям мегаполисов уникальную возможность прикоснуться к сельской жизни и получить новые впечатления. Этот вид туризма становится важным источником дохода для сельских территорий и надежным подспорьем для фермеров. Интерес к агротуризму обусловлен стремлением к экологичному образу жизни, потреблению натуральных продуктов и желанием отдохнуть от городской суеты и технологий.
31 мая в Национальном парке «Орловское Полесье» состоится финал конкурса поварского искусства «Гастрономический бренд Орловской области». Шеф-повара орловских ресторанов, представители отрасли, производители продуктов питания соберутся, чтобы оценить оригинальные блюда из локальных продуктов Орловщины и определить лучшие из них. По мнению организаторов, это не просто конкурс — это шаг к созданию уникального регионального меню.
В последние годы все больше россиян ищут не просто отдых, а настоящие приключения и новые впечатления. И Калужская область – идеальное место, чтобы превратить обычный отпуск в захватывающее путешествие!
Россельхозбанк (РСХБ) проанализировал сберегательное поведение россиян. По данным исследования РСХБ, почти каждый второй опрошенный житель страны выбирает накопительные счета для сбережений. Также большая часть участников исследования (42%) сообщили, что делают сбережения с целью формирования финансовой подушки.