Россельхозбанк рассказал о розничных продуктах на Маргаритинской ярмарке
Архангельский филиал Россельхозбанка принимает участие в главном ежегодном мероприятии Поморья – Маргаритинской ярмарке, которая объединила огромное количество сельхозпроизводителей, предпринимателей, ремесленников из всех уголков нашей области.
Маргаритинская ярмарка — это крупнейшее выставочно-ярмарочное мероприятие региона, на котором особый акцент делают на продвижение местных производителей. В этом году работает 586 торговых точек, 400 из которых предоставлены представителям Поморья.
Специалисты Россельхозбанка консультируют всех желающих по банковским продуктам: условия ипотечных и потребительских кредитов, специальные предложения по вкладам. Особый интерес у гостей ярмарки вызывают продукты, разработанные специально для пенсионеров, такие как пенсионные вклады и кредиты, а также оформление пенсионных карт.
Промостойка РСХБ стала консультационной площадкой и для участников Маргаритинской ярмарки. Сотрудники филиала проводят консультации по кредитным программам, специально разработанным для представителей малого, среднего и микробизнеса, рассказывают о цифровом приложении Своё Родное. Маркетплейс Своё Родное — это огромный виртуальный супермаркет для продажи фермерской продукции. Возможен и её заказ.
«Архангельский филиал Россельхозбанка ежегодно принимает участие в Маргаритинской ярмарке. Для нас это огромная возможность ознакомить сельхозпроизводителей с условиями предоставления финансовой поддержки, а гостей мероприятия – с продуктами и услугами банка. Напомню, ярмарка в столице Поморья продлится до 19 сентября», — отметил директор филиала Дмитрий Костылев.
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.
С 15 апреля по 5 мая Ростов-на-Дону будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка. Мероприятие объединит 12 000 фермеров и 500 ресторанов для популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.
15 апреля в мире отмечался необычный праздник – день глазированного окорока или глазированной ветчины. История этого праздника уходит корнями в традиции Америки. Именно там каждый апрель отмечают день глазированного окорока или глазированной ветчины в виде спирали. Ветчина – это блюдо, которое часто подается в Европе и Америке на Рождество или День Благодарения, но этот продукт хорошо известен и популярен во многих странах мира, в том числе и в России.
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. Драйверы инвестиций отрасли на ближайшие годы: инвестиции в обновление флота, перерабатывающие мощности, логистические терминалы, холодильные установки и прочие элементы инфраструктуры, считают в РСХБ.
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста. Альтернативное молоко уже давно вошло в рацион россиян, а магазины предлагают широкий выбор заменителей животного белка: соевое мясо, тофу, сейтан и т.д.
В Орловском ГАУ состоялась пресс-конференция, посвященная социальному образовательному проекту Россельхозбанка «Школа фермера», который пройдет в регионе уже в пятый раз.