Россельхозбанк рассказал о розничных продуктах на Маргаритинской ярмарке
Архангельский филиал Россельхозбанка принимает участие в главном ежегодном мероприятии Поморья – Маргаритинской ярмарке, которая объединила огромное количество сельхозпроизводителей, предпринимателей, ремесленников из всех уголков нашей области.
Маргаритинская ярмарка — это крупнейшее выставочно-ярмарочное мероприятие региона, на котором особый акцент делают на продвижение местных производителей. В этом году работает 586 торговых точек, 400 из которых предоставлены представителям Поморья.
Специалисты Россельхозбанка консультируют всех желающих по банковским продуктам: условия ипотечных и потребительских кредитов, специальные предложения по вкладам. Особый интерес у гостей ярмарки вызывают продукты, разработанные специально для пенсионеров, такие как пенсионные вклады и кредиты, а также оформление пенсионных карт.
Промостойка РСХБ стала консультационной площадкой и для участников Маргаритинской ярмарки. Сотрудники филиала проводят консультации по кредитным программам, специально разработанным для представителей малого, среднего и микробизнеса, рассказывают о цифровом приложении Своё Родное. Маркетплейс Своё Родное — это огромный виртуальный супермаркет для продажи фермерской продукции. Возможен и её заказ.
«Архангельский филиал Россельхозбанка ежегодно принимает участие в Маргаритинской ярмарке. Для нас это огромная возможность ознакомить сельхозпроизводителей с условиями предоставления финансовой поддержки, а гостей мероприятия – с продуктами и услугами банка. Напомню, ярмарка в столице Поморья продлится до 19 сентября», — отметил директор филиала Дмитрий Костылев.
Россельхозбанк принял участие в совещании по вопросам реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции малых производителей, а также развития производства органической продукции, которое прошло в Ростове-на-Дону. Мероприятие стало одним из ключевых событий в ходе рабочего визита первого заместителя Председателя Совета Федерации Андрея Яцкина и председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александра Двойных.
В 2022 году Орловский филиал Россельхозбанка выдал предприятиям АПК 41,5 млрд рублей кредитных средств на проведение сезонных работ, в том числе с учетом действия механизма льготного кредитования аграриев по ставке не более 5% годовых. Объем выдач увеличился на 13% по сравнению с 2021 годом.Льготные кредиты в 2022 году получили производители зерновых культур, аграрии, занятые в мясном животноводстве, производстве молока, выращивании овощей и элитном семеноводстве.
Тренд на загородную жизнь, экологию, тишину и спокойствие продолжает сохраняться среди населения России. Все больше жителей страны предпочитают частные дома квартирам в новостройках. Тверская область не исключение: только за 2022 год порядка 150 семей региона переехали на ПМЖ в сельскую местность.
В 2022 году Россельхозбанк выдал аграриям Краснодарского края и Республики Адыгея 47,5 млрд рублей кредитных средств, в том числе 30,7 млрд рублей – на текущие сезонные работы. Объем выдач на сезонные работы увеличился на 20% по сравнению с 2021 годом. Одной из ключевых программ поддержки АПК региона является предоставление кредитных средств по ставке не более 5%.
В 2022 году Краснодарский филиал Россельхозбанка выдал кредитов на общую сумму 211 млрд рублей. При этом агропромышленный комплекс Краснодарского края и Республики Адыгея был профинансирован банком на более чем 47,5 млрд рублей. Лидерами кредитования в этом сегменте стали сельскохозяйственные предприятия, вторыми – предприятия перерабатывающей промышленности, и третьими – малые формы хозяйствования, такие как крестьянско-фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели.
Производители фермерских продуктов Орловской области с апреля прошлого года по приглашению Россельхозбанка принимали участие в гастрономическом проекте «Вкусная пятница», где посетители могут продегустировать и приобрести продукты местного производства, познакомиться с производителем лично, задать ему вопросы о технологии производства. В свою очередь, фермеры получают обратную связь от покупателей и расширяют свою клиентскую базу.