Россельхозбанк выдал архангелогородцам более 9 тысяч пластиковых карт
Россельхозбанк в Поморье предлагает своим клиентам широкий ассортимент карточных продуктов, и они пользуются высоким спросом. Так, с начала 2022 года более 9 тысяч пластиковых карт было выпущено для жителей Архангельской области.
Россельхозбанк постоянно развивает и актуализирует продуктовую линейку, предлагая своим клиентам лучшие финансовые решения и объединяя привлекательные условия обслуживания с выгодными предложениями, а также обеспечивая безопасность их использования.
«Держателям карт доступны все возможности комплексного банковского обслуживания. Помимо традиционных карт для розничных клиентов, большой популярностью в Поморье пользуются карты для корпоративных клиентов, которые упрощают ведение бизнеса. На сегодняшний день для архангелогородцев доступно более 35 разновидностей карт и тарифных планов», — отметил директор Архангельского филиала Россельхозбанка Дмитрий Костылев.
Одна из самых популярных линеек платежных карт РСХБ – карты «Амурский тигр». Они присутствуют во всех различных карточных продуктов банка: кредитная, дебетовая, карта к вкладу, зарплатная и другие. Проект реализован совместно с АНО Центр «Амурский тигр». Совершая покупки по карте банка «Амурский тигр», ее держатель участвует в благотворительной программе по защите и сохранению амурских тигров. С каждой транзакции по карте банк перечисляет часть своих доходов на изучение и сохранение этого уникального вида хищников. С момента запуска проекта Россельхозбанк эмитировал более 60 тысяч карт «Амурский тигр», около 150 млн рублей было перечислено в «Центр «Амурский тигр». Каждый архангелогородец может оформить карту «Амурский тигр» и принять участие в программе «Их судьба в наших руках».
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.
С 15 апреля по 5 мая Ростов-на-Дону будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка. Мероприятие объединит 12 000 фермеров и 500 ресторанов для популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.
15 апреля в мире отмечался необычный праздник – день глазированного окорока или глазированной ветчины. История этого праздника уходит корнями в традиции Америки. Именно там каждый апрель отмечают день глазированного окорока или глазированной ветчины в виде спирали. Ветчина – это блюдо, которое часто подается в Европе и Америке на Рождество или День Благодарения, но этот продукт хорошо известен и популярен во многих странах мира, в том числе и в России.
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. Драйверы инвестиций отрасли на ближайшие годы: инвестиции в обновление флота, перерабатывающие мощности, логистические терминалы, холодильные установки и прочие элементы инфраструктуры, считают в РСХБ.
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста. Альтернативное молоко уже давно вошло в рацион россиян, а магазины предлагают широкий выбор заменителей животного белка: соевое мясо, тофу, сейтан и т.д.