Системный подход к качеству обслуживания — один из приоритетов группы компаний «ТНС энерго». Внедренные механизмы проверки качества обслуживания и уровня знаний сотрудников — важные части взаимодействия с клиентом.
В холдинге проходит первый конкурс профессионального мастерства, в котором принимают участие сотрудники всех 10 дочерних обществ компании — а это более 8 тысяч человек.
Самый масштабный профессиональный конкурс компании проводится в 4 номинациях:
качество обслуживания;
внешний вид представительств и центров обслуживания клиентов;
компетентность сотрудников;
уровень популярности онлайн-сервисов.
Уважаемые потребители, помогите нам сделать нашу работу более эффективной и оперативной — заполните анкеты, оценивающие работу энергетиков, до 1 декабря 2022 года в любом офисе компании. Спешите принять участие. Выбор победителя зависит только от вас — наших клиентов.
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея — «ТНС энерго Кубань» подвел итоги производственной деятельности за 2022 год.
«ТНС энерго Кубань» продолжает дарить своим абонентам полезные подарки — энергобонусы. Так клиентам, подключившим электронную квитанцию, этой зимой будут доступны предложения партнерских онлайн-кинотеатров* со значительными скидками.
Передавать показания прибора учета необходимо ежемесячно до 25 числа. «ТНС энерго Кубань» поясняет, что это простое правило поможет избежать задолженностей и непредвиденных затрат.
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует абонентов о приостановлении работы Апшеронского Центра обслуживания клиентов в связи с переездом в новый офис.
Пользоваться личным кабинетом на официальном сайте «ТНС энерго Кубань» стало еще удобнее! В онлайн-сервисе появился новый раздел: начисления и платежи за последний платежный период.
В течение 3-х месяцев гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе – «ТНС энерго Кубань» проводил акцию «Киловатты в подарок», даря своим добросовестным потребителям приятные бонусы. Условия участия были очень простыми: