Системный подход к качеству обслуживания — один из приоритетов группы компаний «ТНС энерго». Внедренные механизмы проверки качества обслуживания и уровня знаний сотрудников — важные части взаимодействия с клиентом.
В холдинге проходит первый конкурс профессионального мастерства, в котором принимают участие сотрудники всех 10 дочерних обществ компании — а это более 8 тысяч человек.
Самый масштабный профессиональный конкурс компании проводится в 4 номинациях:
качество обслуживания;
внешний вид представительств и центров обслуживания клиентов;
компетентность сотрудников;
уровень популярности онлайн-сервисов.
Уважаемые потребители, помогите нам сделать нашу работу более эффективной и оперативной — заполните анкеты, оценивающие работу энергетиков, до 1 декабря 2022 года в любом офисе компании. Спешите принять участие. Выбор победителя зависит только от вас — наших клиентов.
18 августа 2025 года, г. Краснодар. Каждый второй предприниматель региона уже перевел управление энергопотреблением в цифровой формат. Для бизнеса личный кабинет «ТНС энерго Кубань» - это не просто цифровой сервис, а реальный способ оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность и оперативность взаимодействия с гарантирующим поставщиком.
13 августа 2025 года, г. Краснодар. На начало августа в Краснодарском крае более 210 исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) имеют просроченную задолженность за электроэнергию. Общая сумма долга составляет 800 млн рублей.
05 августа 2025 года, г. Краснодар. Простые жилищные истины по-прежнему актуальны. Например, оплатить за электроэнергию важно до того, как её отключили! Это поможет не только избежать бытовых проблем, но и сэкономит бюджет.
18 июля 2025 года, г. Краснодар. Напоминаем, что с 1 июля 2025 года на территории Краснодарского края, Республики Адыгея и федеральной территории «Сириус» действуют новые тарифы на электроэнергию.
07 июля 2025 года, г. Краснодар. Компания «ТНС энерго Кубань» организовала семинар для предпринимателей, посвященный эффективному использованию электроэнергии на розничном рынке.
Долги – всегда фактор риска для бизнеса и жителей. Для бытовых потребителей электроэнергии первая мера по взысканию задолженности – ограничение ресурса. Однако для управляющих компаний, не выполнивших обязательства по оплате за электроэнергию в объёме двух среднемесячных платежей, последствия серьёзнее – вплоть до штрафов и лишения лицензии на деятельность.