Системный подход к качеству обслуживания — один из приоритетов группы компаний «ТНС энерго». Внедренные механизмы проверки качества обслуживания и уровня знаний сотрудников — важные части взаимодействия с клиентом.
В холдинге проходит первый конкурс профессионального мастерства, в котором принимают участие сотрудники всех 10 дочерних обществ компании — а это более 8 тысяч человек.
Самый масштабный профессиональный конкурс компании проводится в 4 номинациях:
качество обслуживания;
внешний вид представительств и центров обслуживания клиентов;
компетентность сотрудников;
уровень популярности онлайн-сервисов.
Уважаемые потребители, помогите нам сделать нашу работу более эффективной и оперативной — заполните анкеты, оценивающие работу энергетиков, до 1 декабря 2022 года в любом офисе компании. Спешите принять участие. Выбор победителя зависит только от вас — наших клиентов.
Для повышения качества обслуживания и совершенствования индивидуального подхода к клиентам руководители всех 6 филиалов «ТНС энерго Кубань» провели личный прием граждан.
В Ярославле на базе ПАО «ТНС энерго Ярославль» стартовало выездное совещание руководителей блока реализации компаний Группы «ТНС энерго». Встреча посвящена подведению итогов энергосбытовой работы холдинга за минувший год и постановке стратегических задач на 2024 год.
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона обращает внимание клиентов на изменение графика работы в связи с предстоящим Международным женским днём.
В городе Екатеринбурге подвели итоги Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России». По итогам деятельности в 2023 г. в 4 конкурсных номинациях за победу боролись 58 предприятий.
С развитием садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) и появлением новых домовладений острее встает вопрос их качественного энергоснабжения. При участии гарантирующего поставщика «ТНС энерго Кубань» разработаны механизмы, позволяющие решать проблемы, копившиеся на протяжении многих лет.
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается одним из самых востребованных способов связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Так, за 2023 год операторы провели около 500 тыс. консультаций по телефону. Абсолютный максимум телефонных обращений был зафиксирован в январе — 52 тысячи.
Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона обращает внимание клиентов на изменение графика работы в связи с предстоящим праздником – Днём Защитника Отечества.