«ТНС энерго Кубань» информирует о графике работы в праздничные дни
«ТНС энерго Кубань» информирует клиентов о графике работы в предпраздничные дни и новогодние праздники.
В предпраздничный день - 30 декабря, обслуживание клиентов в офисах компании будет проводиться с 8.00 до 16.00 часов, а Единый контактный центр будет принимать звонки клиентов с 9.00 до 19.00 часов.
С 31 декабря 2022 по 8 января 2023 года - нерабочие дни. Звонки, поступающие в Единый контактный центр в этот период, будут приниматься в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что в автоматическом режиме можно получить информацию об адресах Центров обслуживания клиентов, номерах телефонов аварийных служб, состоянии лицевого счета, сроках оплаты, состоянии приборов учета и способах их замены.
С 9 января 2023 года центры обслуживания и Единый контактный центр гарантирующего поставщика возобновят работу в обычном режиме.
Передавать показания прибора учета необходимо ежемесячно до 25 числа. «ТНС энерго Кубань» поясняет, что это простое правило поможет избежать задолженностей и непредвиденных затрат.
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует абонентов о приостановлении работы Апшеронского Центра обслуживания клиентов в связи с переездом в новый офис.
Пользоваться личным кабинетом на официальном сайте «ТНС энерго Кубань» стало еще удобнее! В онлайн-сервисе появился новый раздел: начисления и платежи за последний платежный период.
В течение 3-х месяцев гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе – «ТНС энерго Кубань» проводил акцию «Киловатты в подарок», даря своим добросовестным потребителям приятные бонусы. Условия участия были очень простыми:
Конец года — это традиционно время подведения итогов. Одним из результатов трудового 2022-го в «ТНС энерго Кубань» стала большая работа по улучшению качества работы с клиентом. В этом году был учрежден даже новый корпоративный конкурс «Энергия профессионалов», в нём приняли участие сотрудники всех 10 дочерних обществ холдинга.