©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Россельхозбанк провел 77 «Вкусных пятниц» в Калмыкии и Ростовской области

В 2022 году Россельхозбанк организовал 77 мини-ярмарок фермерской продукции под брендом «Вкусная пятница» в Ростовской области и Республике Калмыкия.

Проект стартовал в апреле 2022 года с целью продвижения товаров местных производителей. Пилотный запуск прошел в офисах РСХБ: фермеры, представленные на цифровой платформе Свое Родное, смогли предложить широкий ассортимент своих товаров посетителям и клиентам банка. Затем ярмарки начали проходить и на других площадках.

Первое большое знакомство жителей Дона с «Вкусной пятницей» состоялось в июне на выставке-демонстрации достижений агробизнеса «День Донского поля-2022» в Зерноградском районе Ростовской области. На специальном стенде посетители выставки смогли купить фермерскую продукцию напрямую у поставщиков. Свои товары представили производитель круп из Зерноградского района ООО ПКФ «Маяк» и рыбный цех из Порт-Катона Азовского района ООО «Социалистический путь». Проект РСХБ «Вкусная пятница» стал желанным гостем многих городских и региональных мероприятий, таких как: фестиваль вина и сыра «Долина Дона», День города Ростова-на-Дону, «Праздник огурца» в станице Багаевской, педагогическая конференция в Песчанокопском районе, экономический форум «Элиста-2022», торгово-закупочная сессия для сферы HoReCa в региональном центре «Точка кипения», выставка «Ростов гостеприимный», конференция сельских кооперативов Ростовской области и др.

Особенность инициативы — современный формат городского праздника, где покупатели могут напрямую пообщаться с представителями фермерских хозяйств и узнать об особенностях производства. Каждый посетитель «Вкусных пятниц» может продегустировать продукцию перед покупкой, чтобы определиться с выбором. Все аграрии, участвующие в мини-ярмарках, имеют свои виртуальные прилавки на маркетплейсе Свое Родное, созданном РСХБ специально для фермеров. Эта площадка позволяет производителям не заботиться о создании собственного сайта и экономить на продвижении.

 «Сейчас в интернет-магазине Свое Родное представлены десятки тысяч предложений от фермеров из самых разных регионов страны. За последний год их количество заметно выросло. Продукцию можно приобрести в несколько кликов, не выходя из дома», — прокомментировала директор Ростовского филиала РСХБ Лариса Туишева.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк"


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России

Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)

К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года

По данным ТАСС и телеграмм-канала «Квартал миллионеров», уральцы стали чаще ходить в рестораны и не жалеют средств на свой гастрономический досуг.


В Ростове-на-Дону стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе»

С 15 апреля по 5 мая Ростов-на-Дону будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка. Мероприятие объединит 12 000 фермеров и 500 ресторанов для популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.


Фермеры Свердловской области поделились секретами приготовления глазированной ветчины

15 апреля в мире отмечался необычный праздник – день глазированного окорока или глазированной ветчины. История этого праздника уходит корнями в традиции Америки. Именно там каждый апрель отмечают день глазированного окорока или глазированной ветчины в виде спирали. Ветчина – это блюдо, которое часто подается в Европе и Америке на Рождество или День Благодарения, но этот продукт хорошо известен и популярен во многих странах мира, в том числе и в России.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей

За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. Драйверы инвестиций отрасли на ближайшие годы: инвестиции в обновление флота, перерабатывающие мощности, логистические терминалы, холодильные установки и прочие элементы инфраструктуры, считают в РСХБ.


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году

Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста. Альтернативное молоко уже давно вошло в рацион россиян, а магазины предлагают широкий выбор заменителей животного белка: соевое мясо, тофу, сейтан и т.д.