Кавказский центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» открылся по новому адресу
Гарантирующий поставщик электроэнергии информирует о переезде Центра обслуживания клиентов в ст. Кавказская.
С 20 февраля 2023 года передать показания приборов учета электроэнергии, решить вопросы по начислениям и заключить договор энергоснабжения можно будет в Центре обслуживания клиентов по адресу: ст. Кавказская, переулок 2-я Пятилетка, д. 3А.
График работы офиса:
с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00;
в пятницу — с 8:00 до 16:00;
суббота, воскресенье — выходные дни.
Напоминаем, что абоненты могут обратиться в «ТНС энерго Кубань» через раздел «Написать обращение» на официальном сайте компании. Получить консультацию специалиста гарантирующего поставщика можно по телефону Единого контактного центра 8 (861) 298-01-70.
В целях повышения качества обслуживания и информационно-разъяснительной работы руководство гарантирующего поставщика провело личный прием потребителей во всех филиалах компании.
В Нижнем Новгороде прошло первое расширенное выездное совещание правовых служб компаний Группы «ТНС энерго». В рамках мероприятия с докладами выступили руководители юридических направлений холдинга, а также приглашенные эксперты – представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.
Гарантирующий поставщик напоминает: показания прибора учета в загородном доме нужно передавать круглый год, даже когда в нем никто не проживает и расход электроэнергии равен нулю.
Многие потребители гарантирующего поставщика сталкиваются с ситуацией, когда возникает необходимость перенести прибор учета электроэнергии на другое место – например, во время ремонта в квартире, замены проводки. «ТНС энерго Тула» объясняет, как это сделать с соблюдением требований закона и не получить штраф.
Гарантирующий поставщик продолжает работу по повышению платежной дисциплины и совершенствует каналы коммуникации с потребителями. В августе 2023 года в энергосбытовой компании работу начал робот-помощник VoiceBox, который информирует потребителей о наличии задолженности по телефону. Пока он работает в тестовом режиме.
За восемь месяцев 2023 года компании Группы «ТНС энерго» установили более 30 000 «умных» приборов учета в многоквартирных домах на территории регионов присутствия. Больше всего новых счетчиков появилось в Воронежской и Ростовской областях — по 6 500.
Нередко в адрес «ТНС энерго Кубань» поступает вопрос от потребителей, которым отключили электроэнергию за долги: как оплатить задолженность, чтобы быстрее возобновили подачу ресурса?