В станице Новопокровской открылся Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань»
Гарантирующий поставщик электроэнергии рад сообщить, что в станице Новопокровской возобновляет работу центр обслуживания «ТНС энерго Кубань». На торжественной церемонии открытия присутствовал заместитель главы района Алексей Марин.
Три года назад в связи со строительством нового здания прием и обслуживание клиентов перенесли в село Белая Глина. Также была организована работа мобильного офиса, который курсировал по ключевым пунктам муниципалитета.
Теперь передать показания приборов учета электроэнергии, получить информацию по начислениям и заключению договоров энергоснабжения можно в новом центре обслуживания клиентов по адресу: ст. Новопокровская, ул. Первомайская, д. 80Б.
«Мы заботимся о потребностях своих клиентов - для удобства жителей района мы построили новое здание, его планировка выполнена с учётом приёма и обслуживания клиентов: просторный светлый офис, наличие пандуса и обустроенной парковочной зоны. В клиентском зале одновременно могут обслуживаться сразу 6 посетителей, имеется касса для приема платежей, продумали удобные зоны ожидания и места для работы с документами» – рассказал директор Ейского филиала «ТНС энерго Кубань» Евгений Крутько.
«Открытие обновленного клиентского офиса имеет большое значение для всего района. Более 30 тысяч его жителей являются потребителями «ТНС энерго Кубань» и теперь им станет легче взаимодействовать с энергетиками», – отметил Алексей Марин.
График работы офиса:
с понедельника по четверг - с 8:00 до 17:00;
в пятницу - с 8:00 до 16:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием клиентов по адресу: с. Белая Глина, ул. Гоголя, 15 будет осуществляться в течение 3 месяцев. Сотрудник «ТНС энерго Кубань» будет обслуживать клиентов каждую пятницу с 8:00 до 16:00.
Гарантирующий поставщик напоминает, что большую часть вопросов энергоснабжения можно решить дистанционно: оставив обращение на сайте компании, в личном кабинете, мобильном приложении или по телефону Единого контактного центра 8 (861) 298-01-70.
По данным на май долг управляющих компаний Краснодарского края и Республики Адыгея перед «ТНС энерго Кубань» составил 1 млрд 26 млн рублей. С целью снижения задолженности, гарантирующий поставщик ведет планомерную работу по разным направлениям. Одно из них – плотное взаимодействие с Государственной жилищной инспекцией края.
Личный кабинет бизнес-клиентов «ТНС энерго Кубань» позволяет в режиме реального времени быстро и просто взаимодействовать с гарантирующим поставщиком. Удобство сервиса ежедневно подтверждают почти 54 тысячи коммерческих потребителей.
Наступили теплые дни, начинается дачный сезон. «ТНС энерго Кубань» напоминает: приезжая на дачу, проверьте показания счетчика и платежи за электроэнергию.
В адрес энергосбытовой компании часто поступает вопрос: надо ли переоформлять лицевой счет после смены собственника при покупке, вступлении в наследство или получении недвижимости в дар? Ответ всегда один: обязательно. Это позволит избежать чужих долгов за потребленную электроэнергию, потому как задолженность числится не за помещением, а за собственником.
Участие энергетиков в благотворительном проекте фонда «Поколение» — «Времен связующая нить» стало доброй традицией. Это время, когда рабочие вопросы и отчеты уходят на второй план, потому как очень важно оказать поддержку, подарить заботу и обогреть человеческим теплом. Важны эти встречи и для нас, потомков, ведь так мало осталось живых свидетелей истории.