В станице Новопокровской открылся Центр обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань»
Гарантирующий поставщик электроэнергии рад сообщить, что в станице Новопокровской возобновляет работу центр обслуживания «ТНС энерго Кубань». На торжественной церемонии открытия присутствовал заместитель главы района Алексей Марин.
Три года назад в связи со строительством нового здания прием и обслуживание клиентов перенесли в село Белая Глина. Также была организована работа мобильного офиса, который курсировал по ключевым пунктам муниципалитета.
Теперь передать показания приборов учета электроэнергии, получить информацию по начислениям и заключению договоров энергоснабжения можно в новом центре обслуживания клиентов по адресу: ст. Новопокровская, ул. Первомайская, д. 80Б.
«Мы заботимся о потребностях своих клиентов - для удобства жителей района мы построили новое здание, его планировка выполнена с учётом приёма и обслуживания клиентов: просторный светлый офис, наличие пандуса и обустроенной парковочной зоны. В клиентском зале одновременно могут обслуживаться сразу 6 посетителей, имеется касса для приема платежей, продумали удобные зоны ожидания и места для работы с документами» – рассказал директор Ейского филиала «ТНС энерго Кубань» Евгений Крутько.
«Открытие обновленного клиентского офиса имеет большое значение для всего района. Более 30 тысяч его жителей являются потребителями «ТНС энерго Кубань» и теперь им станет легче взаимодействовать с энергетиками», – отметил Алексей Марин.
График работы офиса:
с понедельника по четверг - с 8:00 до 17:00;
в пятницу - с 8:00 до 16:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием клиентов по адресу: с. Белая Глина, ул. Гоголя, 15 будет осуществляться в течение 3 месяцев. Сотрудник «ТНС энерго Кубань» будет обслуживать клиентов каждую пятницу с 8:00 до 16:00.
Гарантирующий поставщик напоминает, что большую часть вопросов энергоснабжения можно решить дистанционно: оставив обращение на сайте компании, в личном кабинете, мобильном приложении или по телефону Единого контактного центра 8 (861) 298-01-70.
25 апреля 2025 года, г. Краснодар. Вопрос выбора между энергосбытовой организацией (ЭСО) и гарантирующим поставщиком (ГП) возникает перед каждым бизнес-потребителем электроэнергии.
11 апреля 2025 года, г. Краснодар. Дифференцированные тарифы на электричество, а точнее существенно изменившиеся с января 2025 года границы диапазонов, уже не вызывают массу вопросов и жалоб у кубанцев. Депутаты комитета ЗСК по вопросам ТЭК, транспорта, дорожного хозяйства и связи вместе с энергетиками, представителями министерства ТЭК и ЖКХ и департамента госрегулирования тарифов края проанализировали проведенную работу отраслевиков.
14 апреля 2025 года, г. Краснодар. «ТНС энерго Кубань» с заботой о комфорте клиентов и стремлением сохранить природу запускает акцию «Подключай выгоду».
В «ТНС энерго Карелия» проанализировали задолженность за потребленный ресурс учреждений, финансируемых из бюджета республики и местных бюджетов. На сегодняшний день проблема неплатежей остается одной из самых актуальных. При этом часть организаций продолжила наращивать задолженность.
13 марта 2025 года, г. Краснодар. В адрес гарантирующего поставщика часто поступают вопросы от потребителей садовых товариществ о порядке оплаты электроэнергии, в том числе о распределении потерь в СНТ. В настоящий момент на расчетах в «ТНС энерго Кубань» находятся 647 садоводческих товариществ Краснодарского края и 53 СНТ в Республике Адыгея. В каждом из этих СНТ оплата электроэнергии складывается из двух составляющих: