Свое Родное и проект «Вкусная пятница» РСХБ – в помощь сбыту фермеров
Россельхозбанк рассказал о преимуществах маркетплейса Своё Родное на региональном форуме «Информационные технологии на потребительском рынке» в Ростове-на-Дону. Форум собрал представителей предприятий сегмента HoReCa и органов местного самоуправления, донских фермеров, предпринимателей, чей бизнес связан с доставкой, хранением и выдачей товаров, приобретаемых через Интернет.
Участники форума обсудили возможности развития информационных технологий в сферах потребительского рынка и вовлечение большего числа хозяйствующих субъектов в процесс цифровизации бизнеса, расширение каналов продвижения продукции на рынке.
Ярким акцентом мероприятия стала презентация Россельхозбанком цикла мероприятий «Вкусная пятница». Этот проект нацелен на поддержку крестьянских и фермерских хозяйств региона и дает возможность фермерам представлять свою продукцию широкой аудитории.
Товары донских фермеров-участников «Вкусной пятницы» можно приобрести и онлайн через приложение РСХБ Своё Родное.
Свое Родное - это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который дает возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией
«РСХБ предлагает фермерам целый набор цифровых сервисов для жизни и работы. Например, интернет-магазин Свое Родное, на котором представлены десятки тысяч предложений от фермеров из самых разных регионов страны с собственными виртуальными витринами. Продукцию можно приобрести в несколько кликов, не выходя из дома», – рассказала директор Ростовского филиала РСХБ Лариса Туишева.
С 15 апреля по 5 мая Ростов-на-Дону будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка. Мероприятие объединит 12 000 фермеров и 500 ресторанов для популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.
15 апреля в мире отмечался необычный праздник – день глазированного окорока или глазированной ветчины. История этого праздника уходит корнями в традиции Америки. Именно там каждый апрель отмечают день глазированного окорока или глазированной ветчины в виде спирали. Ветчина – это блюдо, которое часто подается в Европе и Америке на Рождество или День Благодарения, но этот продукт хорошо известен и популярен во многих странах мира, в том числе и в России.
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. Драйверы инвестиций отрасли на ближайшие годы: инвестиции в обновление флота, перерабатывающие мощности, логистические терминалы, холодильные установки и прочие элементы инфраструктуры, считают в РСХБ.
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста. Альтернативное молоко уже давно вошло в рацион россиян, а магазины предлагают широкий выбор заменителей животного белка: соевое мясо, тофу, сейтан и т.д.
В Орловском ГАУ состоялась пресс-конференция, посвященная социальному образовательному проекту Россельхозбанка «Школа фермера», который пройдет в регионе уже в пятый раз.
Церемония награждения победителей регионального конкурса на знание темы органической продукции состоялась в Ростове-на-Дону 4 апреля. Дипломы победителей и лауреатов получили 12 школьников из шести школ Ростовской области.
В 2023 году потребление мяса в России продолжило рост и достигло 80,8 кг на человека. В 2024 году, как ожидается, будет поставлен новый рекорд – 83 кг. Такой прогноз озвучил главный отраслевой аналитик Россельхозбанка Андрей Дальнов.