©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Более 160 агропредприятий Орловской области развивают бизнес на платформе Своё Фермерство

За прошедший год число поставщиков маркетплейса товаров для сельского хозяйства Своё Фермерство увеличилось на 30% и превысило 12 000. Такую популярность среди сельхозтоваропроизводителей платформа получила благодаря широким возможностям для развития бизнеса и предоставляемому доступу к новым каналам сбыта. Маркетплейс даёт возможность агропредприятиям по всей России бесплатно создать собственную витрину товаров и протестировать канал онлайн-продаж. Здесь в одном месте объединены каталоги сельскохозяйственной техники и запчастей, семян, удобрений, средств защиты растений, сельскохозяйственных животных, оборудования, горюче-смазочных и расходных материалов. Сегодня на маркетплейсе насчитывается более 400 товарных категорий, а это значит, что своё место на «цифровой полке» найдет даже самый нишевый товар в агросекторе.

Орловская область на В2В-маркетплейсе Своё Фермерство представлена 166 компаниями, направления деятельности – растениеводство, удобрения и средства защиты растений, переработка. Регистрация в экосистеме пока бесплатная, есть возможность подключить цифровую сделку, выставлять счета и оформлять заказы в режиме онлайн. Кроме того, маркетплейс Своё Фермерство дает возможность подключения инструментов банковского финансирования для отдельных товаров. Так, дорогостоящую сельхозтехнику, оборудование или спецтехнику можно приобрести в кредит или лизинг. Такие финансовые инструменты дают покупателям доступ к большему числу товаров, а поставщикам – рост спроса на их продукцию.

На маркетплейс приходится порядка 60% трафика платформы. Самым популярным разделом каталога уже не первый год остаётся сельскохозяйственная техника и запчасти.

Порядка 25% трафика на маркетплейсе Своё Фермерство приходится на раздел семян, что обусловлено как сезонным спросом, так и активной стратегией платформы по импортозамещению и популяризации достижений отечественной селекции. На платформе Своё Фермерство представлено более 1000 селекционных сортов растений и пород животных.

Обновленный функционал платформы позволяет поставщикам создавать брендированные страницы организаций, карточки товаров с расширенным описанием, пользоваться массовой загрузкой товаров. А удобные региональные фильтры позволяют покупателям быстро найти товарные предложения в рамках заданного региона.

АО «Россельхозбанк» создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк"


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России

Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте. Драйверами развития рынка станут устойчивый рост потребления органической косметики, закрепление стандартов производства натуральной косметики, а также государственная поддержка парфюмерно-косметической отрасли.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)

К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года

По данным ТАСС и телеграмм-канала «Квартал миллионеров», уральцы стали чаще ходить в рестораны и не жалеют средств на свой гастрономический досуг.


В Ростове-на-Дону стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе»

С 15 апреля по 5 мая Ростов-на-Дону будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка. Мероприятие объединит 12 000 фермеров и 500 ресторанов для популяризации локальных фермерских продуктов и сельского хозяйства, а также познакомит россиян с различными блюдами как русской, так и международной кухни.


Фермеры Свердловской области поделились секретами приготовления глазированной ветчины

15 апреля в мире отмечался необычный праздник – день глазированного окорока или глазированной ветчины. История этого праздника уходит корнями в традиции Америки. Именно там каждый апрель отмечают день глазированного окорока или глазированной ветчины в виде спирали. Ветчина – это блюдо, которое часто подается в Европе и Америке на Рождество или День Благодарения, но этот продукт хорошо известен и популярен во многих странах мира, в том числе и в России.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей

За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке. Драйверы инвестиций отрасли на ближайшие годы: инвестиции в обновление флота, перерабатывающие мощности, логистические терминалы, холодильные установки и прочие элементы инфраструктуры, считают в РСХБ.


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году

Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста. Альтернативное молоко уже давно вошло в рацион россиян, а магазины предлагают широкий выбор заменителей животного белка: соевое мясо, тофу, сейтан и т.д.