Что делать при получении уведомления об ограничении энергоснабжения?
Гарантирующий поставщик электроэнергии рассказывает потребителям, что делать при получении уведомления о возможном ограничении энергоснабжения из-за задолженности.
По закону, получить такое уведомление клиент может разными способами: заказным письмом, по телефону, сообщением по электронной почте или через личный кабинет «ТНС энерго». Помимо этого, при наличии задолженности, компания всегда публикует информацию о долге в нижнем блоке квитанции. Именно поэтому «ТНС энерго Кубань» рекомендует следить за информацией, размещенной в счете на оплату, и не игнорировать звонки и сообщения.
В целях укрепления платежной дисциплины, компания внимательно следит за исполнением обязательств со стороны клиентов. Только в мае 2023 года гарантирующий поставщик направил 85 тысяч уведомлений о возможном ограничении на сумму 309 млн рублей. В реестр на отключение попадают лицевые счета с долгом, превышающим двукратный норматив потребления.
После получения уведомления, у клиента есть 30 дней, чтобы погасить долг, иначе поставка электрической энергии будет прекращена. Более того, для возобновления подачи ресурса, потребителю придется оплатить не только задолженность, но и стоимость услуг по отключению и подключению электроэнергии в размере 3 000 рублей. Несвоевременная оплата также повлечет штрафы, пени и судебные издержки.
Проверить, есть ли долг за электроэнергию, можно по номеру лицевого счета на официальном сайте «ТНС энерго Кубань» в специальном сервисе «Узнать есть ли задолженность». Также на сайте ежемесячно размещается реестр лицевых счетов, чьи владельцы были уведомлены о возможном ограничении.
Как устроен школьный звонок, чем опасен электрический чайник и искрящее зарядное устройство мобильного телефона — эти и другие факты о роли электроэнергии в своей жизни узнали ученики средней школы «Развитие» г. Армавира. В рамках всероссийского фестиваля #ВместеЯрче урок электробезопасности там дали представители «ТНС энерго Кубань».
В связи с празднованием Дня Республики в Адыгее объявлены выходными 5, 7 и 8 октября. Для удобства жителей региона рабочий день с 6 октября переносят на 1 октября (воскресенье). Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» в населенных пунктах Республики также изменят график работ:
В целях повышения качества обслуживания и информационно-разъяснительной работы руководство гарантирующего поставщика провело личный прием потребителей во всех филиалах компании.
В Нижнем Новгороде прошло первое расширенное выездное совещание правовых служб компаний Группы «ТНС энерго». В рамках мероприятия с докладами выступили руководители юридических направлений холдинга, а также приглашенные эксперты – представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области и Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.
Гарантирующий поставщик напоминает: показания прибора учета в загородном доме нужно передавать круглый год, даже когда в нем никто не проживает и расход электроэнергии равен нулю.
Многие потребители гарантирующего поставщика сталкиваются с ситуацией, когда возникает необходимость перенести прибор учета электроэнергии на другое место – например, во время ремонта в квартире, замены проводки. «ТНС энерго Тула» объясняет, как это сделать с соблюдением требований закона и не получить штраф.
Гарантирующий поставщик продолжает работу по повышению платежной дисциплины и совершенствует каналы коммуникации с потребителями. В августе 2023 года в энергосбытовой компании работу начал робот-помощник VoiceBox, который информирует потребителей о наличии задолженности по телефону. Пока он работает в тестовом режиме.