Более 1,6 тыс. работников ГК «ЛокоТех» пройдут обучение в Школе мастера в 2023г.
Более 1,6 тыс. работников Группы компаний «ЛокоТех» пройдут обучение в Школе мастера в 2023 году. Это на 100 человек больше, чем в 2022 году. Второй поток Школы мастера стартовал в конце июля, в числе учащихся – не только опытные и недавно назначенные мастера, но и кандидаты на эту должность и работники, желающие развивать свои профессиональные компетенции.
В этом году образовательный курс организован как для тех, кто его не проходил, так и для прошедших его в прошлом году, но уже по углубленной программе, со специализацией «электровозы» или «тепловозы».
При разработке плана обучения были учтены пожелания участников первого потока. Увеличилось количество очных занятий, включены разделы по устройству подвижного состава и приемке локомотивов после ремонта, коммуникации с подчиненными и управлению конфликтами.
Обучение продлится до конца сентября 2023 года, в октябре мастера пройдут итоговое тестирование.
Образовательный проект «Школа мастера» направлен на развитие компетенций мастеров и включает 10 модулей. Программа составлена с учетом запроса со стороны производственных подразделений компании. Проект реализуется в ГК «ЛокоТех» не в первый раз, однако в 2022 году он впервые совместил очную и дистанционную формы обучения. В онлайн-формате участники изучали такие темы, как охрана труда на предприятии, качество продукции, планирование и организация производства, базовые навыки управления, развитие подчиненных. Очные занятия были организованы по основам трудового законодательства, кадрового администрирования, нормирования и оплаты труда.
В начале октября на турбазе «Дикий Урал» прошёл туристический слет, объединивший порядка 50 работников из 5 предприятий Красноуфимского железнодорожного узла Горьковской железной дороги. Целью мероприятия послужила организация поддержки новых форм досуга, популяризация здорового образа жизни и выявление сильнейших спортсменов региона. Организатором выступил ДОРПРОФЖЕЛ.
Стенд для испытания электрической прочности изоляции электрооборудования установлен в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов». Новая станция предназначена для выявления дефектов высоковольтного оборудования подвижного состава, которое имеет напряжение до 90 кВ.
В компании «ЛокоТех-Сервис» стартовал конкурс на лучший филиал и сервисные локомотивные депо (СЛД) по развитию операционной системы (ОС). Итоги будут подведены во II квартале 2025 года на основании достижения предприятиями целевых показателей зрелости ОС.
В сентябре в каждом из шести сервисных локомотивных депо филиала прошли соревнования профессионального мастерства среди представителей ремонтного персонала, занятого в обслуживании локомотивов серий ТЭП70в/и и ТЭ25КМв/и. Всего в первом этапе конкурса приняли участие 102 сотрудника. На минувшей неделе работники, ставшие победителями в своих номинациях, поборолись за звание «Лучший по профессии» на уровне филиала. Состязания проходили в СЛД «Сольвычегодск».
В мероприятии приняли участие 14 команд структурных подразделений Вологодского железнодорожного узла. Сервисное локомотивное депо «Вологда» представили мастер участка Артём Дробинин, слесарь-ремонтник Михаил Докучаев, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Александр Клюквин, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Артём Тосунов, слесарь по ремонту подвижного состава Антон Нахалов, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Александр Новожилов, слесарь по ремонту подвижного состава Владислав Сенцов, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на ПТОЛ Павел Семенский.
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» определили участников финала конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024». Ими стали 6 представителей сервисного локомотивного депо (СЛД) «Елец» и один - из СЛД «Поворино».
С начала 2024 года сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» получило на обслуживание 30 двухсекционных и 10 трехсекционных электровозов «Ермак», а также 5 тепловозов 2ТЭ25КМ. В связи с этим, первой необходимостью для осуществления обслуживания этих локомотивов в депо стало усовершенствование имеющейся инфраструктуры.