Замгендиректора ГК «ЛокоТех» по техническому развитию принял участие в панельной дискуссии в рамках международного салона «PRO//Движение. Экспо»
«На сегодняшний день определен перечень импортозависимых компонентов, проработаны их поставки из дружественных стран. Параллельно проводится проработка возможностей производства и ремонта данных компонентов на территории РФ».
Такие данные привел заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов, выступая на панельной дискуссии «Импортонезависимые локомотивы. Задачи и возможности».
Дискуссия проводилась в рамках международного салона «PRO//Движение. Экспо» в г. Санкт-Петербург.
В своем выступлении А.Родионов также отметил, что в целях исключения использования неоригинальной или несогласованной к применению продукции организован входной контроль поставок запасных частей в сервисных локомотивных депо ООО «ЛокоТех». В случае поступления неоригинальной продукции проводится процедура браковки и устанавливается запрет на использование данных запасных частей или расходных материалов.
«По наиболее высокотехнологическим топливным агрегатам, таким как топливный насос высокого давления и топливные форсунки, разработаны дорожные карты по производству отечественных аналогов и восстановлению неисправных оригиналов со сроком изготовления опытных образцов в 4 квартале 2023 года и производством готовой партии во 2 квартале 2024 года», — рассказал А.Родионов.
«PRO//Движение.Экспо» – единственный железнодорожный биеннале на пространстве «широкой» колеи и крупнейшая в Восточной Европе и странах СНГ железнодорожная выставка по количеству натурных экспонатов. Генеральным партнером мероприятия выступает ОАО «РЖД».
Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.
9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.
Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.
В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.
Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.
На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.
Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.