Директор филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» встретился представителями Красноярского института железнодорожного транспорта
В начале октября директор филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Вячеслав Абрамов встретился с представителями Красноярского института железнодорожного транспорта (филиал ИрГУПС).
На встрече обсуждались вопросы, связанные с организацией практической подготовки студентов профиля «Управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом электроподвижного состава», а также перспективы научного сотрудничества по выбору кандидатуры председателя государственной аттестационной комиссии (ГАК) на защиту выпускных квалификационных работ (ВКР) в 2023-2024 учебном году, по предполагаемым темам ВКР и перечню «узких мест» в технологическом процессе по всем сервисным локомотивным депо (СЛД).
Тесное сотрудничество между филиалом и институтом завязалось давно. Ежегодно студенты КрИЖТ ИрГУПС проходят производственную практику в СЛД, а некоторые работники филиала являются студентами заочной формы обучения института.
Алексей Орленко, заместитель директора по развитию и связи с производством КрИЖТ ИрГУПС, отметил важность укрепления сотрудничества для улучшения подготовки будущих квалифицированных специалистов, способных решать задачи, стоящие перед компанией.
В свою очередь, директор филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Вячеслав Абрамов выразил свою заинтересованность в продолжении реализации научных проектов кафедры и в проведении ежегодных практик для студентов.
Традиционно качество подготовки специалистов зависит от общих усилий двух сторон, поэтому Красноярский филиал намерен продолжать сотрудничество и прилагать усилия в развитии научных взаимоотношений.
Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.
9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.
Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.
В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.
Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.
На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.
Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.