Директор филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» встретился представителями Красноярского института железнодорожного транспорта
В начале октября директор филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Вячеслав Абрамов встретился с представителями Красноярского института железнодорожного транспорта (филиал ИрГУПС).
На встрече обсуждались вопросы, связанные с организацией практической подготовки студентов профиля «Управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом электроподвижного состава», а также перспективы научного сотрудничества по выбору кандидатуры председателя государственной аттестационной комиссии (ГАК) на защиту выпускных квалификационных работ (ВКР) в 2023-2024 учебном году, по предполагаемым темам ВКР и перечню «узких мест» в технологическом процессе по всем сервисным локомотивным депо (СЛД).
Тесное сотрудничество между филиалом и институтом завязалось давно. Ежегодно студенты КрИЖТ ИрГУПС проходят производственную практику в СЛД, а некоторые работники филиала являются студентами заочной формы обучения института.
Алексей Орленко, заместитель директора по развитию и связи с производством КрИЖТ ИрГУПС, отметил важность укрепления сотрудничества для улучшения подготовки будущих квалифицированных специалистов, способных решать задачи, стоящие перед компанией.
В свою очередь, директор филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Вячеслав Абрамов выразил свою заинтересованность в продолжении реализации научных проектов кафедры и в проведении ежегодных практик для студентов.
Традиционно качество подготовки специалистов зависит от общих усилий двух сторон, поэтому Красноярский филиал намерен продолжать сотрудничество и прилагать усилия в развитии научных взаимоотношений.
В начале октября на турбазе «Дикий Урал» прошёл туристический слет, объединивший порядка 50 работников из 5 предприятий Красноуфимского железнодорожного узла Горьковской железной дороги. Целью мероприятия послужила организация поддержки новых форм досуга, популяризация здорового образа жизни и выявление сильнейших спортсменов региона. Организатором выступил ДОРПРОФЖЕЛ.
Стенд для испытания электрической прочности изоляции электрооборудования установлен в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов». Новая станция предназначена для выявления дефектов высоковольтного оборудования подвижного состава, которое имеет напряжение до 90 кВ.
В компании «ЛокоТех-Сервис» стартовал конкурс на лучший филиал и сервисные локомотивные депо (СЛД) по развитию операционной системы (ОС). Итоги будут подведены во II квартале 2025 года на основании достижения предприятиями целевых показателей зрелости ОС.
В сентябре в каждом из шести сервисных локомотивных депо филиала прошли соревнования профессионального мастерства среди представителей ремонтного персонала, занятого в обслуживании локомотивов серий ТЭП70в/и и ТЭ25КМв/и. Всего в первом этапе конкурса приняли участие 102 сотрудника. На минувшей неделе работники, ставшие победителями в своих номинациях, поборолись за звание «Лучший по профессии» на уровне филиала. Состязания проходили в СЛД «Сольвычегодск».
В мероприятии приняли участие 14 команд структурных подразделений Вологодского железнодорожного узла. Сервисное локомотивное депо «Вологда» представили мастер участка Артём Дробинин, слесарь-ремонтник Михаил Докучаев, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Александр Клюквин, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Артём Тосунов, слесарь по ремонту подвижного состава Антон Нахалов, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Александр Новожилов, слесарь по ремонту подвижного состава Владислав Сенцов, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на ПТОЛ Павел Семенский.
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» определили участников финала конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024». Ими стали 6 представителей сервисного локомотивного депо (СЛД) «Елец» и один - из СЛД «Поворино».
С начала 2024 года сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» получило на обслуживание 30 двухсекционных и 10 трехсекционных электровозов «Ермак», а также 5 тепловозов 2ТЭ25КМ. В связи с этим, первой необходимостью для осуществления обслуживания этих локомотивов в депо стало усовершенствование имеющейся инфраструктуры.