Вернувшись из командировки или отпуска, многие клиенты видят в квитанции за электроэнергию расчет «по среднему/среднемесячному начислению», хотя расход ресурса был нулевым. Это связано с несвоевременной передачей показаний приборов учета.
По закону, если в энергосбытовую компанию не поступают данные счетчика, то оплату высчитывают на основании последних направленных данных. После трех месяцев расчет производят по нормативу.
«Без показаний приборов учета гарантирующие поставщики электроэнергии вынуждены считать ресурс исходя из средних данных. Получив реальные показания, компания проводит перерасчет. Однако нередки случаи, когда после тщательной проверки вскрывается задолженность потребителя перед энергосбытовой организацией», — отметил начальник управления по расчетам с потребителями «ТНС энерго Кубань» Валерий Морозов.
Чтобы избежать лишних трат, гарантирующий поставщик рекомендует всегда передавать показания с 23 по 25 число каждого месяца, даже если расход был нулевым. Сделать это можно очно в Центре обслуживания клиентов или дистанционно:
— на сайте компании kuban.tns-e.ru; — в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»; — с помощью голосового помощника «Алиса»; — по телефону Единого контактного центра 8 (861) 201-60-85.
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе приготовил предновогодний подарок для бизнес-клиентов. В декабре впервые для юридических клиентов стартовала акция «Оставь пени в прошлом». Ее участниками могут стать управляющие компании, ТСЖ и дачные товарищества.
В компаниях Группы «ТНС энерго» объявлен второй конкурс профессионального мастерства «Энергия профессионалов». В нем принимают участие сотрудники всех 10 региональных энергосбытовых компаний «ТНС энерго» — а это около семи тысяч человек.
Мастер-классы, экскурсии, возможность пройти производственную практику и даже устроиться на работу в «ТНС энерго Кубань» — все это предусмотрено в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного между гарантирующим поставщиком и Сочинским госуниверситетом.
Мобильное приложение «ТНС энерго» — это современный формат взаимодействия с гарантирующим поставщиком. С его помощью клиенты региональных энергосбытовых компаний «ТНС энерго» получают доступ к самым востребованным сервисам со своего телефона в режиме онлайн. Только за 10 месяцев 2023 года аудитория приложения увеличилась более чем на 375 000 новых пользователей.
«ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. В ноябре вышло обновление мобильного приложения.