©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Как не вернуться из поездки должником?

Вернувшись из командировки или отпуска, многие клиенты видят в квитанции за электроэнергию расчет «по среднему/среднемесячному начислению», хотя расход ресурса был нулевым. Это связано с несвоевременной передачей показаний приборов учета. 

По закону, если в энергосбытовую компанию не поступают данные счетчика, то оплату высчитывают на основании последних направленных данных. После трех месяцев расчет производят по нормативу. 

«Без показаний приборов учета гарантирующие поставщики электроэнергии вынуждены считать ресурс исходя из средних данных. Получив реальные показания, компания проводит перерасчет. Однако нередки случаи, когда после тщательной проверки вскрывается задолженность потребителя перед энергосбытовой организацией», — отметил начальник управления по расчетам с потребителями «ТНС энерго Кубань» Валерий Морозов

Чтобы избежать лишних трат, гарантирующий поставщик рекомендует всегда передавать показания с 23 по 25 число каждого месяца, даже если расход был нулевым. Сделать это можно очно в Центре обслуживания клиентов или дистанционно: 

— на сайте компании kuban.tns-e.ru;
— в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
— с помощью голосового помощника «Алиса»;
— по телефону Единого контактного центра 8 (861) 201-60-85.     

 

Справка о компании: 

ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 6 филиалов и 53 ЦОКа. Обслуживает более 66 тыс. потребителей — юридических лиц и 1 570 000 бытовых клиентов, что составляет 58,4 % рынка сбыта электроэнергии в регионе. Объем полезного отпуска электроэнергии ПАО «ТНС энерго Кубань» по итогам 2022 года составил 15,3 млрд кВт*ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2022 года составил 65,8 млрд кВт*ч.

 
P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО ГК «ТНС энерго»


«ТНС энерго Кубань» предлагает бизнес-клиентам оставить пени в прошлом

Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе приготовил предновогодний подарок для бизнес-клиентов. В декабре впервые для юридических клиентов стартовала акция «Оставь пени в прошлом». Ее участниками могут стать управляющие компании, ТСЖ и дачные товарищества.


«ТНС энерго Кубань»: оплатите счет за свет вовремя — и в новом году пени аннулируются

«ТНС энерго Кубань» в рамках акции «Пени исчезают в полночь» аннулирует пени за несвоевременную оплату электроэнергии.



В «ТНС энерго» стартовал конкурс «Энергия профессионалов-2023»

В компаниях Группы «ТНС энерго» объявлен второй конкурс профессионального мастерства «Энергия профессионалов». В нем принимают участие сотрудники всех 10 региональных энергосбытовых компаний «ТНС энерго» — а это около семи тысяч человек.


На практику к энергетикам: «ТНС энерго Кубань» развивает сотрудничество с Сочинским госуниверситетом

Мастер-классы, экскурсии, возможность пройти производственную практику и даже устроиться на работу в «ТНС энерго Кубань» — все это предусмотрено в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного между гарантирующим поставщиком и Сочинским госуниверситетом.


Более 375 000 абонентов стали новыми пользователями мобильного приложения «ТНС энерго»

Мобильное приложение «ТНС энерго» — это современный формат взаимодействия с гарантирующим поставщиком. С его помощью клиенты региональных энергосбытовых компаний «ТНС энерго» получают доступ к самым востребованным сервисам со своего телефона в режиме онлайн. Только за 10 месяцев 2023 года аудитория приложения увеличилась более чем на 375 000 новых пользователей.


«ТНС энерго Кубань» обновило мобильное приложение

«ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. В ноябре вышло обновление мобильного приложения.