Работники филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» перевели 5 локомотивов серии ТЭМ18ДМ с колеи 1520 мм на 1435 мм
Бригада работников сервисных локомотивных депо (СЛД) «Даурия» и «Чернышевск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» перевела 5 локомотивов серии ТЭМ18ДМ с колеи 1520 мм на колею 1435 мм. Необходимость перекатки колесных пар обусловлена тем, что на железных дорогах разных стран используется колея различной ширины. Российская железнодорожная колея равна 1520 мм, китайская – 1435 мм.
Железнодорожный погранпереход Забайкальск-Маньчжурия - крупнейший пункт пропуска между Россией и Китаем. Через него проходит порядка 60% трансграничного грузопотока двух стран. В этом году грузооборот на границе Забайкалья и Китая увеличился еще на 33%.
По словам начальника отдела планирования и контроля ремонта локомотивов Забайкальской дирекции тяги ОАО «РЖД» Алексея Дементьева, для повышения надежности перевозок и увеличения пропускной способности Забайкальской железной дороги на российско-китайской границе, РЖД приобрели дополнительно пять новых локомотивов серии ТЭМ18ДМ.
«Для оперативного запуска в эксплуатацию новых локомотивов для работы по станции «Забайкальск» перед компанией «ЛокоТех-Сервис» стояла задача в кратчайшие сроки перекатить колесно-моторный блок с колесными парами колеи 1520 мм на 1435 мм. Работа не из легких, включает в себя следующие этапы: поднятие локомотива с тележечной части на домкратные установки, демонтаж тормозной рычажной передачи (ТРП) и колесно-моторного блока (КМБ) колеи 1520 мм, затем тележки с установленными КМБ и смонтированной ТРП колеи 1435 мм подкатываются под локомотив. Далее осуществляется сборка монтажа силовых, вспомогательных электрических цепей, автотормозного и механического оборудования. Ремонтный персонал сервисных локомотивных депо «Даурия» и «Чернышевск справился с поставленной задачей даже раньше установленного срока», - пояснил директор филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис Дмитрий Потемкин.
За качественно проведенную в кратчайшие сроки работу по перестановке локомотивов на колею 1435 мм для ввода в эксплуатацию по ст. Забайкальск работники Дмитрий Притечко, Игорь Бодров, Никита Акулов, Сергей Дорофеев, Олег Кибирев, Иван Выходцев, Игорь Радченко, Александр Изюмов и Владимир Каширин награждены почетной грамотой директора филиала «Забайкальский».
28 сотрудников со всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» встретились в СЛД «Агрыз-Южный», чтобы продемонстрировать свое мастерство на деле. Дефектоскописты, слесари по ремонту подвижного состава, слесари-электрики по ремонту электрооборудования, мастера - все они высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в данной отрасли.
Площадкой для проведения второго этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех» стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Иркутское».
В сервисном локомотивном депо «Елец» филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства. Названы имена шести работников лучших в своей профессии.
В мероприятии приняли участие 17 главных инженеров сервисных локомотивных депо (СЛД) и аппаратов управления филиалов «Северо-Западный» и «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис». В течение двух дней коллеги обсуждали вопросы в области управления качеством, бережливого производства, охраны труда, экологического контроля, закупок, внедрения нового технологического оборудования, взаимодействия с надзорными органами и подрядчиками.
24 сентября на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялось выездное заседание Комитета по координации локомотивостроения.