©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Работники филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» перевели 5 локомотивов серии ТЭМ18ДМ с колеи 1520 мм на 1435 мм

Бригада работников сервисных локомотивных депо (СЛД) «Даурия» и «Чернышевск» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» перевела 5 локомотивов серии ТЭМ18ДМ с колеи 1520 мм на колею 1435 мм. Необходимость перекатки колесных пар обусловлена тем, что на железных дорогах разных стран используется колея различной ширины. Российская железнодорожная колея равна 1520 мм, китайская – 1435 мм.  

            Железнодорожный погранпереход Забайкальск-Маньчжурия - крупнейший пункт пропуска между Россией и Китаем. Через него проходит порядка 60% трансграничного грузопотока двух стран. В этом году грузооборот на границе Забайкалья и Китая увеличился еще на 33%.

            По словам начальника отдела планирования и контроля ремонта локомотивов Забайкальской дирекции тяги ОАО «РЖД» Алексея Дементьева, для повышения надежности перевозок и увеличения пропускной способности Забайкальской железной дороги на российско-китайской границе, РЖД приобрели дополнительно пять новых локомотивов серии ТЭМ18ДМ.

               «Для оперативного запуска в эксплуатацию новых локомотивов для работы по станции «Забайкальск» перед компанией «ЛокоТех-Сервис» стояла задача в кратчайшие сроки перекатить колесно-моторный блок с колесными парами колеи 1520 мм на 1435 мм. Работа не из легких, включает в себя следующие этапы: поднятие локомотива с тележечной части на домкратные установки, демонтаж тормозной рычажной передачи (ТРП) и  колесно-моторного блока (КМБ) колеи 1520 мм, затем тележки с установленными КМБ и смонтированной ТРП колеи 1435 мм подкатываются под локомотив. Далее осуществляется сборка монтажа силовых, вспомогательных электрических цепей, автотормозного и механического оборудования. Ремонтный персонал сервисных локомотивных депо «Даурия» и «Чернышевск справился с поставленной задачей даже раньше установленного срока», - пояснил директор филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис Дмитрий Потемкин.

            За качественно проведенную в кратчайшие сроки работу по перестановке локомотивов на колею 1435 мм для ввода в эксплуатацию по ст. Забайкальск работники Дмитрий Притечко, Игорь Бодров, Никита Акулов, Сергей Дорофеев, Олег Кибирев, Иван Выходцев, Игорь Радченко, Александр Изюмов и Владимир Каширин награждены почетной грамотой директора филиала «Забайкальский».

           

Филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Забайкальской железной дороги на территории на территории Забайкальского края и Амурской области. В состав филиала входят 6 сервисных локомотивных депо: «Чита», «Чернышевск», «Даурия», «Магдагачи», «Раздольное», «Белогорск».

            ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


СЛД «Иваново» компании «ЛокоТех-Сервис» стало участником Ярмарки вакансий Ивановского государственного энергетического университета им. В.И. Ленина

В рамках мероприятия более 700 студентов выпускных курсов получили возможность напрямую пообщаться с представителями 80 компаний, узнать о вакансиях, специфике предоставляемой работы и перспективах карьерного роста.


Работники СЛД «Москва-Сортировочная» внепланово выполнили ТО-5Д новому электровозу ЭП2К№500

Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» внепланово провели ТО-5Д новому электровозу ЭП2К-500 и передали для дальнейшего обслуживание на Октябрьскую железную дорогу.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» планирует освоить около 60 млн руб. на текущий ремонт до конца 2024 года

До конца 2024 года филиал «Западно-Сибирский» освоит около 26 млн руб. на текущий ремонт оборудования и более 23 млн руб. - на текущий ремонт зданий и сооружений.


СЛД «Тимашевск-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» расширило сертификат на сервисное обслуживание и ремонт локомотивов «Скиф», «Атаман» и «Ермак»

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» во втором квартале 2024 года расширило зону обслуживания свидетельства об аттестации лаборатории неразрушающего контроля и сертификата производства, получив право на проведение ряда ремонтов грузовых электровозов 2ЭС5 «Скиф», 2(3)ЭС5С «Атаман» и 2(3)ЭС5К «Ермак».


ГК «ЛокоТех» определила победителей производственного соревнования «Мы из Тех» за III квартал 2024 года

Лидерами производственного соревнования «Мы из Тех» по итогам III квартала 2024 года стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Калининград» (филиал «Северо-Западный»), «Серов» (филиал «Свердловский») и «Смоленск» (филиал «Московский») компании «ЛокоТех-Сервис».



Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский»

Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.