Дефектоскопистам филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» изготовят личные клейма
В 2024 году дефектоскописты филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» получат личные клейма для маркировки проверенных деталей. Всего будет выпущено 100 клейм - по два на каждого специалиста.
Дефектоскописты занимаются выявлением дефектов, механических повреждений и брака. Оттиск клейма на детали является подтверждением годности изделия и наносится исключительно на исправные детали. Клеймение производится влагостойкой краской или химическим составом.
«Каждый специалист получит по два клейма: первое будет использоваться для маркировки проверенных деталей, а второе — для оформления технической документации. На индивидуальных клеймах обязательно будет указан номер железной дороги, данные о принадлежности клейма конкретному специалисту, номер дефектоскописта и знак текущего года», - сообщил главный инженер СЛД «Канск-Иланский» Никита Шамров.
Передача клейма другому специалисту возможна только в связи с увольнением сотрудника. Если клеймо пришло в негодность, оно подлежит гашению путем уничтожения буквенно-цифровых обозначений на них.
«Раньше наши дефектоскописты не имели утвержденного содержания и формы клейма. Теперь же все будет оформлено по установленному стандарту и приведено к единообразию во всех депо филиала, – прокомментировал начальник лаборатории неразрушающего контроля СЛД «Красноярск» Василий Запащиков. – На данный момент мы присвоили каждому сотруднику индивидуальный номер, и уже сейчас изготавливаем тестовые клейма».
В среднем за год дефектоскопист контролирует качество от 14 500 до 21 800 деталей. В 2023 году через дефектоскопистов Красноярского филиала прошло около 400 тыс. деталей и узлов. Именно поэтому присвоение личных клейм дефектоскопистам позволит в очередной раз подчеркнуть важность их работы и высокий уровень ответственности.
С 14 по 20 апреля в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов». В рамках мероприятия учащиеся школ, колледжей и техникумов имели возможность познакомиться с историей компании, а также посетить производственные участки и цеха, где им рассказали о различных видах и этапах ремонта локомотивов.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» завершился конкурс «Производственная безопасность», организованный совместно с первичной профсоюзной организацией. Мероприятие приурочено к празднованию Всемирного дня охраны труда и направлено на развитие культуры безопасности на производстве.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в очередной раз приняло участие во Всероссийской весенней акции «Неделя без турникетов», направленной на знакомство школьников с профессиями в сфере транспортного обслуживания.
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями: убрали сухую листву и мусор, оставшийся после таяния снега, благоустроили газоны, подмели пешеходные дорожки, покрасили бордюры и ограждения, произвели косметический ремонт фасадов зданий.
В нём приняли участие порядка 230 детей работников сервисных локомотивных депо филиала, а также ребята, посетившие производственные участки локомотиворемонтных предприятий в рамках апрельской профориентационной акции «Неделя без турникетов». В творческих работах юные художники постарались выразить своё отношение к событиям военных лет и показать роль железнодорожников в достижении Великой Победы.
В первом квартале 2025 года сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объем сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%. Так, при плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.
Студенты посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Астраханское» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Экскурсию с подробным рассказом об истории СЛД и самых востребованных рабочих профессиях провел главный инженер Максим Иванов.