В СЛД «Югра» ООО «ЛокоТех-Сервис» модернизировали устройство подтягивания локомотива на участке обточки колёсных пар локомотивов
На участке ТО-4 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Югра» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» разработали и реализовали проект модернизации подтягивающего устройства – лебёдки.
По словам начальника СЛД «Югра» Виталия Александрова, ранее, если локомотив заезжал передом (а точить нужно только одну заднюю тележку), то он ехал на «треугольник» и разворачивался, чтобы обточить колёсные пары без привлечения бригады. «Сейчас в этом нет необходимости, так как можно подтянуть лебёдкой сразу до последней пары», - пояснил В.Александров.
«Модернизация лебёдки позволила сократить время, затрачиваемое на манёвры при обточке колёсных пар локомотивов», - подчеркнул В.Александров.
СЛД «Югра» осуществляет техническое обслуживание локомотивов в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4, текущий ремонт в объеме ТР-1 магистральных грузовых тепловозов серии 2ТЭ116, 2ТЭ116у, 2ТЭ25КМ, пассажирских тепловозов серии ТЭП70, ТЭП70 БС, ТЭП70у, маневровых тепловозов ТЭМ2 в/и, ТЭМ7а, ТЭМ18ДМ.
Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.
9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.
Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.
В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.
Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.
На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.
Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.