©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К

Шесть новых грузовых электровозов переменного тока «Ермак», произведённые Новочеркасским электровозостроительным заводом, уже прошли через специалистов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Локомотивы 2ЭС5К совершили первые рабочие поездки и приступили к перевозке грузов по маршруту Иртышское-Карасук- Артышта.

Планомерное обновление парка тягового подвижного состава позволит постепенно вывести из эксплуатации устаревшие и отработавшие свой ресурс локомотивы ВЛ80, тем самым, повысить надежность перевозок.

«Мы давно ждали эту серию. И вот на смену старым локомотивам, которые будут постепенно списываться, пришли новые – мощные и современные. Электровозы модели 2ЭС5К на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80 – повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратные, также у них увеличен пробег, что позволит снизить эксплуатационные расходы» - подчеркнул начальник СЛД «Карасук» Александр Пискунов.

Электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. В них существенно улучшены условия труда машинистов: в кабинах установлены эргономичные виброустойчивые кресла, есть биотуалеты, холодильники, системы климат-контроля и шумоизоляции. Кроме того, машины оборудованы системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.

 «Электровозы 2ЭС5К представляют собой симбиоз традиционного локомотивостроения и инноваций, поэтому требуют иных подходов к нашей работе как сервисной компании. В первую очередь, в депо прошло обучение специалистов навыкам их технического обслуживания и текущего ремонта. Помимо обучения мы дооснастили депо специализированным оборудованием. Также выполнена модернизация пункта экипировки локомотивов песком», - прокомментировал главный инженер СЛД «Карасук» Денис Кравченко

До конца 2024 года на ЗСЖД поступят 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн.

СЛД «Карасук» - базовое сервисное локомотивное депо филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», производит обслуживание электровозов серий - ВЛ80в/и, ЧС4Т, ЭП1, 2ЭС5К и тепловозов серий 2ТЭ10в/и, ТЭМ2в/и, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116в/и. В состав депо входят сервисные участки «Артышта» и «Иртышское».

Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: «Барнаул», «Барабинск», «Инская», «Карасук», «Топки».

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 33 тысячи человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета»

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета». Целью мероприятия является профориентация учащихся, повышение престижа предприятия и укрепление связей с учебными заведениями города Кирова и Кировской области.


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год

Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


В СЛД «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Всероссийская акция «Неделя без турникетов»

Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50

В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50).


Готовность 1196 секций локомотивов к лету проверят на предприятиях филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис»

В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.


В СЛД «Унеча» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»

С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».


Турникеты сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» распахнулись для студентов и школьников

В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала весенняя «Неделя без турникетов». Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.