©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К

Шесть новых грузовых электровозов переменного тока «Ермак», произведённые Новочеркасским электровозостроительным заводом, уже прошли через специалистов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Локомотивы 2ЭС5К совершили первые рабочие поездки и приступили к перевозке грузов по маршруту Иртышское-Карасук- Артышта.

Планомерное обновление парка тягового подвижного состава позволит постепенно вывести из эксплуатации устаревшие и отработавшие свой ресурс локомотивы ВЛ80, тем самым, повысить надежность перевозок.

«Мы давно ждали эту серию. И вот на смену старым локомотивам, которые будут постепенно списываться, пришли новые – мощные и современные. Электровозы модели 2ЭС5К на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80 – повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратные, также у них увеличен пробег, что позволит снизить эксплуатационные расходы» - подчеркнул начальник СЛД «Карасук» Александр Пискунов.

Электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. В них существенно улучшены условия труда машинистов: в кабинах установлены эргономичные виброустойчивые кресла, есть биотуалеты, холодильники, системы климат-контроля и шумоизоляции. Кроме того, машины оборудованы системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.

 «Электровозы 2ЭС5К представляют собой симбиоз традиционного локомотивостроения и инноваций, поэтому требуют иных подходов к нашей работе как сервисной компании. В первую очередь, в депо прошло обучение специалистов навыкам их технического обслуживания и текущего ремонта. Помимо обучения мы дооснастили депо специализированным оборудованием. Также выполнена модернизация пункта экипировки локомотивов песком», - прокомментировал главный инженер СЛД «Карасук» Денис Кравченко

До конца 2024 года на ЗСЖД поступят 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн.

СЛД «Карасук» - базовое сервисное локомотивное депо филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», производит обслуживание электровозов серий - ВЛ80в/и, ЧС4Т, ЭП1, 2ЭС5К и тепловозов серий 2ТЭ10в/и, ТЭМ2в/и, 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116в/и. В состав депо входят сервисные участки «Артышта» и «Иртышское».

Филиал «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Западно-Сибирской железной дороги на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей и Алтайского края. В его состав входит 5 СЛД: «Барнаул», «Барабинск», «Инская», «Карасук», «Топки».

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 33 тысячи человек, их силами обслуживаются бОльшая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


В СЛД «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-сервис» поступили новые электровозы 3ЭС5К

Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.


Директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» встретился с участниками кадрового резерва

9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги исполнения Коллективного договора за первое полугодие

Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.


Цех для проведения ТО-3 тепловозам ЧМЭ3 открыт на сервисном участке «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» компании «ЛокоТех-Сервис»

В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.


СЛД «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» ведет активную работу по улучшению условий труда сотрудников

Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.


Новый стенд для испытания автотормозного оборудования установили в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.


В СЛД «Сольвычегодск» модернизировали канаву, предназначенную для ремонта локомотивов 2ТЭ25КМ в объеме ТО-3 и ТР-1

Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.