В СЛД «Карасук» Западно-Сибирского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новейшие электровозы 2ЭС5К
Шесть новых грузовых электровозов переменного тока «Ермак», произведённые Новочеркасским электровозостроительным заводом, уже прошли через специалистов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Локомотивы 2ЭС5К совершили первые рабочие поездки и приступили к перевозке грузов по маршруту Иртышское-Карасук- Артышта.
Планомерное обновление парка тягового подвижного состава позволит постепенно вывести из эксплуатации устаревшие и отработавшие свой ресурс локомотивы ВЛ80, тем самым, повысить надежность перевозок.
«Мы давно ждали эту серию. И вот на смену старым локомотивам, которые будут постепенно списываться, пришли новые – мощные и современные. Электровозы модели 2ЭС5К на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80 – повышение мощности на 5-7%. Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратные, также у них увеличен пробег, что позволит снизить эксплуатационные расходы» - подчеркнул начальник СЛД «Карасук» Александр Пискунов.
Электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. В них существенно улучшены условия труда машинистов: в кабинах установлены эргономичные виброустойчивые кресла, есть биотуалеты, холодильники, системы климат-контроля и шумоизоляции. Кроме того, машины оборудованы системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.
«Электровозы 2ЭС5К представляют собой симбиоз традиционного локомотивостроения и инноваций, поэтому требуют иных подходов к нашей работе как сервисной компании. В первую очередь, в депо прошло обучение специалистов навыкам их технического обслуживания и текущего ремонта. Помимо обучения мы дооснастили депо специализированным оборудованием. Также выполнена модернизация пункта экипировки локомотивов песком», - прокомментировал главный инженер СЛД «Карасук» Денис Кравченко.
До конца 2024 года на ЗСЖД поступят 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн.
28 сотрудников со всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» встретились в СЛД «Агрыз-Южный», чтобы продемонстрировать свое мастерство на деле. Дефектоскописты, слесари по ремонту подвижного состава, слесари-электрики по ремонту электрооборудования, мастера - все они высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в данной отрасли.
Площадкой для проведения второго этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех» стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Иркутское».
В сервисном локомотивном депо «Елец» филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства. Названы имена шести работников лучших в своей профессии.
В мероприятии приняли участие 17 главных инженеров сервисных локомотивных депо (СЛД) и аппаратов управления филиалов «Северо-Западный» и «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис». В течение двух дней коллеги обсуждали вопросы в области управления качеством, бережливого производства, охраны труда, экологического контроля, закупок, внедрения нового технологического оборудования, взаимодействия с надзорными органами и подрядчиками.
24 сентября на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялось выездное заседание Комитета по координации локомотивостроения.