©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Представители ООО «ЛокоТех» приняли участие в конференции ТМХ по развитию операционной системы для сервисного обслуживания

            Мероприятие прошло на Демиховском машиностроительном заводе Трансмашхолдинга. Оно объединило руководителей и специалистов ТМХ, а также компаний, специализирующихся на сервисном обслуживании и ремонте: ГК «ЛокоТех», АО «Желдорреммаш», ООО «МВМ-Сервис» и ООО «МВПС-Сервис». ГК «ЛокоТех» представляли заместитель генерального директора по качеству и развитию производственной системы Константин Романин и главный специалист группы по развитию производственной системы Екатерина Конохова.

            Участники конференции обсудили возможности применения операционной системы ТМХ для сервисного обслуживания и ремонта, рассмотрели способы развития культуры производства, повышения производительности труда и оптимизации затрат, поделились опытом работы в этих направлениях.

             «Во время экскурсии по цехам руководители ДМЗ рассказали об организации процесса ремонта вагонов, – рассказала главный специалист группы по развитию производственной системы ГК «ЛокоТех» Екатерина Конохова. – Особое внимание уделили тому, как развертывание операционной системы способствовало повышению качества продукции и сокращению производственных потерь». 

            Во второй половине дня коллеги работали в группах. В составе четырех команд они определили цели сервисной компании, факторы, которые усложняют их достижение, а также инструменты производственной системы, которые можно применять для повышения эффективности деятельности: стандарт 5S, метод PDCA (Plan-Do-Check-Act – с англ. «планируй, делай, проверяй, корректируй»), концепцию Just in Time (с англ. «точно в срок»), стандартизацию и другие. Каждый проект был вынесен на защиту и обсуждение.

             «На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» через внедрение операционной системы мы стремимся не только наладить культуру производства, но и выйти на новые показатели в экономической эффективности, – отметил заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы Константин Романин. – Мы транслируем в депо стратегию и тактику достижения результата. Наша цель заключается в том, чтобы через год в этой работе они достигли первых успехов по каждому из направлений деятельности. Затем будем формировать рекомендации по повышению уровня зрелости операционной системы в соответствии с установленными целями».

            В ООО «ЛокоТех-Сервис» дорожная карта развертывания операционной системы была утверждена в декабре 2023 года. Она разработана на основе подходов и принципов операционной системы ТМХ, но при этом учитывает специфику сервисных и ремонтных предприятий. Документ предусматривает пять основных уровней развития. По каждому из них расписан набор требований и методов контроля, расширяющихся от ступени к ступени. Они распространяются не только на производственные процессы предприятий, использование ресурсов, но и на подготовку производства, оборудования, мероприятия в области качества и охраны труда.

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


СЛД «Иваново» компании «ЛокоТех-Сервис» стало участником Ярмарки вакансий Ивановского государственного энергетического университета им. В.И. Ленина

В рамках мероприятия более 700 студентов выпускных курсов получили возможность напрямую пообщаться с представителями 80 компаний, узнать о вакансиях, специфике предоставляемой работы и перспективах карьерного роста.


Работники СЛД «Москва-Сортировочная» внепланово выполнили ТО-5Д новому электровозу ЭП2К№500

Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» внепланово провели ТО-5Д новому электровозу ЭП2К-500 и передали для дальнейшего обслуживание на Октябрьскую железную дорогу.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» планирует освоить около 60 млн руб. на текущий ремонт до конца 2024 года

До конца 2024 года филиал «Западно-Сибирский» освоит около 26 млн руб. на текущий ремонт оборудования и более 23 млн руб. - на текущий ремонт зданий и сооружений.


СЛД «Тимашевск-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» расширило сертификат на сервисное обслуживание и ремонт локомотивов «Скиф», «Атаман» и «Ермак»

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский» компании «ЛокоТех-Сервис» во втором квартале 2024 года расширило зону обслуживания свидетельства об аттестации лаборатории неразрушающего контроля и сертификата производства, получив право на проведение ряда ремонтов грузовых электровозов 2ЭС5 «Скиф», 2(3)ЭС5С «Атаман» и 2(3)ЭС5К «Ермак».


ГК «ЛокоТех» определила победителей производственного соревнования «Мы из Тех» за III квартал 2024 года

Лидерами производственного соревнования «Мы из Тех» по итогам III квартала 2024 года стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Калининград» (филиал «Северо-Западный»), «Серов» (филиал «Свердловский») и «Смоленск» (филиал «Московский») компании «ЛокоТех-Сервис».



Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский»

Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.