©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Представители ООО «ЛокоТех» приняли участие в конференции ТМХ по развитию операционной системы для сервисного обслуживания

            Мероприятие прошло на Демиховском машиностроительном заводе Трансмашхолдинга. Оно объединило руководителей и специалистов ТМХ, а также компаний, специализирующихся на сервисном обслуживании и ремонте: ГК «ЛокоТех», АО «Желдорреммаш», ООО «МВМ-Сервис» и ООО «МВПС-Сервис». ГК «ЛокоТех» представляли заместитель генерального директора по качеству и развитию производственной системы Константин Романин и главный специалист группы по развитию производственной системы Екатерина Конохова.

            Участники конференции обсудили возможности применения операционной системы ТМХ для сервисного обслуживания и ремонта, рассмотрели способы развития культуры производства, повышения производительности труда и оптимизации затрат, поделились опытом работы в этих направлениях.

             «Во время экскурсии по цехам руководители ДМЗ рассказали об организации процесса ремонта вагонов, – рассказала главный специалист группы по развитию производственной системы ГК «ЛокоТех» Екатерина Конохова. – Особое внимание уделили тому, как развертывание операционной системы способствовало повышению качества продукции и сокращению производственных потерь». 

            Во второй половине дня коллеги работали в группах. В составе четырех команд они определили цели сервисной компании, факторы, которые усложняют их достижение, а также инструменты производственной системы, которые можно применять для повышения эффективности деятельности: стандарт 5S, метод PDCA (Plan-Do-Check-Act – с англ. «планируй, делай, проверяй, корректируй»), концепцию Just in Time (с англ. «точно в срок»), стандартизацию и другие. Каждый проект был вынесен на защиту и обсуждение.

             «На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» через внедрение операционной системы мы стремимся не только наладить культуру производства, но и выйти на новые показатели в экономической эффективности, – отметил заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» по качеству и развитию производственной системы Константин Романин. – Мы транслируем в депо стратегию и тактику достижения результата. Наша цель заключается в том, чтобы через год в этой работе они достигли первых успехов по каждому из направлений деятельности. Затем будем формировать рекомендации по повышению уровня зрелости операционной системы в соответствии с установленными целями».

            В ООО «ЛокоТех-Сервис» дорожная карта развертывания операционной системы была утверждена в декабре 2023 года. Она разработана на основе подходов и принципов операционной системы ТМХ, но при этом учитывает специфику сервисных и ремонтных предприятий. Документ предусматривает пять основных уровней развития. По каждому из них расписан набор требований и методов контроля, расширяющихся от ступени к ступени. Они распространяются не только на производственные процессы предприятий, использование ресурсов, но и на подготовку производства, оборудования, мероприятия в области качества и охраны труда.

ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


На сервисном участке «Воркута» СЛД «Печора» сделали процесс обточки колесных пар безопаснее и чище

На сервисном участке (СУ) «Воркута» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» придумали, как сделать процесс обточки колёсных пар безопаснее и чище.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» компании «ЛокоТех- Сервис» - постоянные участники благотворительной и экологической акций

В рамках проектов «Крышечки во благо» и «Сдай батарейку – спаси ёжика» работники СЛД «Сольвычегодск» собрали и отвезли в специализированные пункты приёма пластмассовые крышки и использованные батарейки. Объем переданных на переработку отходов составил порядка 80 литров.


Глава Россошанского района посетил сервисное локомотивное депо «Россошь-Пассажирская»

26 марта глава администрации Россошанского района Роман Береснев посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Россошь-Пассажирская» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».


Работники СЛД «Ртищево» поддержали экологическую акцию «Час Земли»

В преддверии Всемирной акции «Час Земли» работники сервисного локомотивного депо «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» организовали своё экологическое мероприятие.


В СЛД «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» поступили на сервисное обслуживание новые тепловозы ТЭМ18ДМ

Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Барнаул» получило на сервисное обслуживание 6 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ № 2279 – 2284 с автоподогревом. Новые локомотивы, построенные Брянским машиностроительным заводом в феврале 2025 года, перед оправкой для работы на станции Алтайского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги прошли необходимый перечень работ для подготовки к запуску после постройки в рамках ТО-5д.


СЛД «Барабинск» представит филиал «Западно-Сибирский» во втором этапе конкурса «Лучшее СЛД по развитию производственной системы»

Во втором этапе конкурса ЛокоТех «Лучшее сервисное локомотивное депо по развитию производственной системы» филиал «Западно-Сибирский» представит СЛД «Барабинск».


Сотрудники СЛД «Канск-Иланский» изготовили кормушки для птиц к акции «Столовая для птиц»

Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» не первый год оказывают поддержку иланскому детскому саду N50. В этот раз они помогли детям изготовить кормушки для акции «Столовая для птиц».