Работники СЛД «Чита» филиала «Забайкальский» очистили от мусора памятник природы Сухотино
Представители молодежного объединения сервисного локомотивного депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели субботник на территории комплекса археологических памятников Сухотино. Активисты депо "Чита" совместно с представителями Администрации Забайкальского края, Сбербанка и ЗабГУ очистили территорию от мусора, убрали прошлогоднюю листву.
«Для нас такие субботники уже давно стали доброй традицией. В Чите после схода снега мы с коллегами ежегодно выходим на уборку общественных территорий и природных зон отдыха», - отметил слесарь по ремонту подвижного состава СЛД «Чита» Руслан Гудым.
Сухотино является комплексом археологических памятников. Это не только чудом сохранившийся уголок природы в границах Читинского мегаполиса, это и место, где до наших дней сохранились следы давно минувших эпох и культур: здесь открыто более 10 объектов археологического наследия, представляющих собой поселения и стоянки древних людей, культовые места, наскальные рисунки и древние погребения.
Сервисное локомотивное депо «Чита» наряду с СЛД «Белогорск», «Даурия», «Магдагачи», «Раздольное», «Чернышевск» входит в филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех».
СЛД «Чита» – одно из старейших предприятий на Забайкальской железной дороге, ему более 120 лет. Депо можно отнести к тройке важнейших объектов, располагающих необходимыми мощностями для технического обслуживания современных электровозов серии «Ермак». В границах Восточного полигона СЛД «Чита» является основным по ремонту электровозов грузового движения в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3. В данный момент на предприятии трудятся около 1,5 тысяч человек.
Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.
9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.
Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.
В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.
Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.
На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.
Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.