Компания «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 года выполнила плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103%, что сопоставимо с показателями предыдущего года.
Кроме выполнения объемов плановых обслуживаний и ремонтов, в сервисных локомотивных депо (СЛД) компании проводится работа по увеличению объемов среднего ремонта (СР) локомотивов, необходимого для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах.
Если в 2022 году на предприятиях компании «ЛокоТех-Сервис» было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. При этом овладеть навыками обслуживания в среднем ремонте новых серий локомотивов предстоит, в частности, СЛД «Сарепта» (филиал «Приволжский»), которое должно освоить средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ25КМ; СЛД «Санкт-Петербург» (филиал «Северо-Западный», средний ремонт электровозов серии ЧС2Т и ЧС6); СЛД «Волхов» (филиал «Северо-Западный», средний ремонт электровозов серии ВЛ15).
В прошлом году на 0,7% увеличен фактический пробег локомотивов в километровой работе в сравнении с показателем 2022 года, на 2,9% - фактический пробег локомотивов в часовой работе.
В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. единиц поддерживается в работоспособном состоянии. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники (погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др.).
Задача компании «ЛокоТех-Сервис» на 2024 год - сохранить достигнутые показатели по количеству обслуживаемых секций тягового подвижного состава и нарастить на 30% выпуск из ремонта линейного оборудования (дизели, колесные пары, тяговые электродвигатели).