Компания «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 года выполнила плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
Все 13 филиалов ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103%, что сопоставимо с показателями предыдущего года.
Кроме выполнения объемов плановых обслуживаний и ремонтов, в сервисных локомотивных депо (СЛД) компании проводится работа по увеличению объемов среднего ремонта (СР) локомотивов, необходимого для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах.
Если в 2022 году на предприятиях компании «ЛокоТех-Сервис» было отремонтировано в объеме СР 38 секций, то в 2023 году - уже 71 секция, а на 2024 год запланировано отремонтировать 291 секцию локомотивов. При этом овладеть навыками обслуживания в среднем ремонте новых серий локомотивов предстоит, в частности, СЛД «Сарепта» (филиал «Приволжский»), которое должно освоить средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ25КМ; СЛД «Санкт-Петербург» (филиал «Северо-Западный», средний ремонт электровозов серии ЧС2Т и ЧС6); СЛД «Волхов» (филиал «Северо-Западный», средний ремонт электровозов серии ВЛ15).
В прошлом году на 0,7% увеличен фактический пробег локомотивов в километровой работе в сравнении с показателем 2022 года, на 2,9% - фактический пробег локомотивов в часовой работе.
В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. единиц поддерживается в работоспособном состоянии. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники (погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др.).
Задача компании «ЛокоТех-Сервис» на 2024 год - сохранить достигнутые показатели по количеству обслуживаемых секций тягового подвижного состава и нарастить на 30% выпуск из ремонта линейного оборудования (дизели, колесные пары, тяговые электродвигатели).
20 новых грузовых электровозов серии 2ЭС5К («Ермак»), поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу, будут проходить плановый ремонт в объеме ТР-1 на предприятиях филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис». Подготовка к выполнению данного вида ремонта ведется в сервисных локомотивных депо (СЛД) «Петроввальское» и «Волгоград».
Около 500 студентов средне-специальных учебных заведений в 2024 году прошли практику на производственных площадках филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис». Многие из них после прохождения производственной практики трудоустраиваются в депо и продолжают осваивать профессию, совмещая работу с учебным процессом.
Анастасия Галкина, эколог аппарата управления филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц.
22 января в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Лянгасово-Западный» прошло совещание, на котором директор филиала «Западный» Андрей Смирнов и начальник Горьковской дирекции тяги Евгений Захаров встретились с персоналом депо. Работники собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы и вопросы.
Лаборатория неразрушающего контроля сервисного локомотивного депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнилась новым оборудованием, которое существенно облегчило работу дефектоскопистов. Тестовую тележку для дефектоскопа МД-12ПЭ придумали и изобрели самостоятельно.
В 2024 году филиал «Красноярский» «ЛокоТех-Сервис» активно развивал программу обучения вновь принятых на работу сотрудников в рамках положения о наставничестве.
Малогабаритный подрельсовый колесотокарный станок с фрикционным приводом ТК2500 установлен на сервисном участке «Лоста». Новое оборудование предназначено для обточки колесных пар тягового подвижного состава без выкатки. В отличие от предыдущих моделей обточка осуществляется через автоматизированное цифровое управление.