Работники филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили Инженерный центр Забайкальской железной дороги
Работники филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили Инженерный центр Забайкальской магистрали. В нем расположены экспонаты от начала создания Забайкальской железной дороги до современного оборудования и инновационных технологий развития железнодорожного транспорта.
В ходе экскурсии работники филиала «Забайкальский» посетили зал экспозиций, аналитический центр, конференц-зал, фонд ретро книг, музей развития инженерной деятельности.
В современном зале экспозиций экскурсанты не только увидели макеты современных железнодорожных станций и ознакомились с работой автоматизированных систем управления, но и посидели за пультом машиниста тренажерного комплекса локомотива пятого поколения «Ермак», изготовленного руками работников сервисного локомотивного депо «Чита».
В музее развития инженерной деятельности участники экскурсии наглядно смогли увидеть историю Забайкальской железной дороги, начиная от лопаты до механизмов укладки рельс, обмундирования и экипировки, которые использовались на дороге с момента ее строительства.
При создании Инженерного центра работники филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» принимали активное участие в наполнении экспонатами зала экспозиций.
В настоящее время решается вопрос о дальнейшем сотрудничестве ООО «ЛокоТех-Сервис» с Инженерным центром Забайкальской железной дороги в части предоставления места в зале экспозиций для размещения информационных стендов сервисных локомотивных депо филиала «Забайкальский». При реализации этой идеи у всех гостей центра появится возможность ознакомиться с производственной деятельностью филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис».
Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.
9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.
Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.
В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.
Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.
На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.
Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.