©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)

К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.   

Тоже могут быть шашлыком

Опрос показал, из какого мяса, по мнению россиян, получаются самые вкусные, сочные, ароматные шашлыки. Им оказалась свинина, за которую проголосовали 43% респондентов. На втором месте, вопреки ожиданиям, оказалась птица: курица и индейка. Такой вариант набрал почти пятую часть голосов (19%). Чуть отстала баранина – 17%, затем говядина с 11%. Шашлык из сёмги, форели, осетрины и других видов рыбы выбрали 5%.

А вот ещё 5,5% респондентов заявили, что если и есть шашлык, то только из овощей или грибов.

Папа может!

В вопросе приготовления шашлыка борьбы среди ответов не получилось: 69% не доверяют такое важное дело никому постороннему и готовят их с нуля сами или с семьей, ведь «так вкуснее». Лишь каждый десятый признался, что ему не хочется выбирать мясо и копаться в углях, поэтому он покупает готовое блюдо. А вот каждый пятый занял компромиссную позицию между двумя полюсами: 20,6% респондентов приобретают уже замаринованное мясо, экономя время, но в удовольствии разжигания костра и жарки мяса отказать себе не могут. Мясо покупают на рынках, в магазинах и супермаркетах или на маркетплейсах.

А поговорить?

В качестве главного дополнительного ингредиента, который должен сделать шашлык ещё вкуснее, россияне назвали… приятную компанию. Это вариант набрал 29% голосов.

Присутствие близких людей оказалась гораздо важнее всех кулинарных изысков: ароматного соуса (26%), поджаренных овощей (16%), колечек нежного лука (14%), сочных грибов (5%) и даже бокала хорошего вина (9%).

Человек обладает безграничным потенциалом

Большинство опрошенных считают, что если учтены все вышеперечисленные условия: подобрано нужное мясо, блюдо заботливо приготовлено собственными руками для любимых людей, – то такого шашлыка можно съесть столько, сколько душе угодно.    

«Предела нет», – абсолютно честно сказали 40% россиян. Четверть за раз готовы съесть максимум 350 граммов, каждый пятый – не более 200 граммов, а 12% могут осилить до полкило.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк"


Десять школ с агроклассами в Ростовской области подключились к платформе «Я в Агро»

Россельхозбанк совместно с Министерством общего и среднего образования Ростовской области провел цикл мероприятий с целью популяризации проекта «Я в Агро» среди средних специальных учебных заведений и образовательных школ, в которых есть агроклассы. Главная цель инициативы – готовить востребованных специалистов для агропромышленного комплекса со школьной скамьи.


Орловец принес в банк почти 4 000 монет по 10 копеек и обменял на памятные рубли

С 20 мая по 2 июня по всей стране проходит всероссийская акция «Монетная неделя»: все желающие могут обменять монеты действующего номинального ряда на банкноты без комиссии.


В Орле прошла экологическая акция по очищению береговой линии Оки

Приокское межрегиональное управление Росприроднадзора и Фонд «Экология» Россельхозбанка провели экологическую акцию уборке берега реки в парке культуры и отдыха «Разградский парк».


Лёгкие планеты: Россия вошла в тройку мировых лидеров по восстановлению леса

Россия продолжает активно восстанавливать лесной покров, что находит отражение в статистике – отечественной и международной. Так, с 2001 до 2023 гг.


Аграрии Орловской области получили от Россельхозбанка 2,1 млрд рублей с начала года

По состоянию на 7 мая Россельхозбанк направил агробизнесу Орловщины 2,1 млрд рублей с начала года, из них 89% средств - на проведение текущих сезонных работ.


Россельхозбанк нарастил объёмы финансирования аграриев Ульяновской области на 80%

За 1 квартал 2024 года Россельхозбанк профинансировал аграриев Ульяновской области на 855 млн рублей, что на 80% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Основную долю средств сельскохозяйственный сектор региона получил на льготных условиях по ставке до 10%.


Производитель уральского чая о технологиях и разновидностях напитка

Наиболее распространенный напиток во всем мире – это чай. По своей популярности он уступает только воде. Благодаря разным вкусам чай можно использовать как согревающее средство или как средство для утоления жажды. В середине мая все любители чая отмечают международный день этого ценного напитка. К этому празднику заранее готовятся уральские фермеры, представленные на маркетплейсе Своё Родное.