©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)

К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.   

Тоже могут быть шашлыком

Опрос показал, из какого мяса, по мнению россиян, получаются самые вкусные, сочные, ароматные шашлыки. Им оказалась свинина, за которую проголосовали 43% респондентов. На втором месте, вопреки ожиданиям, оказалась птица: курица и индейка. Такой вариант набрал почти пятую часть голосов (19%). Чуть отстала баранина – 17%, затем говядина с 11%. Шашлык из сёмги, форели, осетрины и других видов рыбы выбрали 5%.

А вот ещё 5,5% респондентов заявили, что если и есть шашлык, то только из овощей или грибов.

Папа может!

В вопросе приготовления шашлыка борьбы среди ответов не получилось: 69% не доверяют такое важное дело никому постороннему и готовят их с нуля сами или с семьей, ведь «так вкуснее». Лишь каждый десятый признался, что ему не хочется выбирать мясо и копаться в углях, поэтому он покупает готовое блюдо. А вот каждый пятый занял компромиссную позицию между двумя полюсами: 20,6% респондентов приобретают уже замаринованное мясо, экономя время, но в удовольствии разжигания костра и жарки мяса отказать себе не могут. Мясо покупают на рынках, в магазинах и супермаркетах или на маркетплейсах.

А поговорить?

В качестве главного дополнительного ингредиента, который должен сделать шашлык ещё вкуснее, россияне назвали… приятную компанию. Это вариант набрал 29% голосов.

Присутствие близких людей оказалась гораздо важнее всех кулинарных изысков: ароматного соуса (26%), поджаренных овощей (16%), колечек нежного лука (14%), сочных грибов (5%) и даже бокала хорошего вина (9%).

Человек обладает безграничным потенциалом

Большинство опрошенных считают, что если учтены все вышеперечисленные условия: подобрано нужное мясо, блюдо заботливо приготовлено собственными руками для любимых людей, – то такого шашлыка можно съесть столько, сколько душе угодно.    

«Предела нет», – абсолютно честно сказали 40% россиян. Четверть за раз готовы съесть максимум 350 граммов, каждый пятый – не более 200 граммов, а 12% могут осилить до полкило.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк"


Ростовская область улучшает условия для развития рынка газомоторного топлива

В 2025 году субсидии на перевод транспорта на метан в Ростовской области будут увеличены почти в 2 раза. Помимо этого на Дону введены дополнительные льготные условия для экологичного транспорта на метане. Это сниженный или нулевой транспортный налог. Для покупки транспорта на метане особые льготные условия предлагаются и банковской сферой. Об этом рассказали представители Россельхозбанка в процессе обсуждения мер финансовой поддержки по развитию рынка ГМТ в Ростовской области.


Платформа Своё Фермерство помогает развивать бизнес агропредприятиям в Нижегородской области

Более 110 компаний из Нижегородского региона предлагают свою продукцию на маркетплейсе Своё Фермерство Россельхозбанка. Порядка 20 агропромышленных предприятий региона присоединились к платформе банка в 2024 году.


Семейная сыроварня из Бутурлинского района приглашает в гости

За последние годы заметно увеличился интерес к сельскому туризму. Горожане все чаще стали проводить время в деревне, на фермах, принимать участие в различных мастер классах, учатся ухаживать за сельскохозяйственными животными. И сегодня мы пообщаемся с выпускником «Школы фермера» Максимом Бендиным, который готов поделиться опытом по развитию агротуризма на своей семейной ферме «Малые горки».


РСХБ представил экосистему Своё на выставке-ярмарке «Усадьба-2025»

Россельхозбанк принял участие в выставке-ярмарке «Усадьба-2025», которая прошла на площадке института Агроэкологии в с. Миасское.


Агротуризм в Челябинской области: как фермеры привлекают туристов и развивают бизнес

Агротуризм в Челябинской области переживает период активного развития, предоставляя жителям мегаполисов уникальную возможность прикоснуться к сельской жизни и получить новые впечатления. Этот вид туризма становится важным источником дохода для сельских территорий и надежным подспорьем для фермеров. Интерес к агротуризму обусловлен стремлением к экологичному образу жизни, потреблению натуральных продуктов и желанием отдохнуть от городской суеты и технологий.


Россельхозбанк поддержал конкурс на создание гастрономического бренда Орловской области

31 мая в Национальном парке «Орловское Полесье» состоится финал конкурса поварского искусства «Гастрономический бренд Орловской области». Шеф-повара орловских ресторанов, представители отрасли, производители продуктов питания соберутся, чтобы оценить оригинальные блюда из локальных продуктов Орловщины и определить лучшие из них. По мнению организаторов, это не просто конкурс — это шаг к созданию уникального регионального меню.


От советского охотохозяйства к агротуризму: секреты Калужского руководителя из первых уст

В последние годы все больше россиян ищут не просто отдых, а настоящие приключения и новые впечатления. И Калужская область – идеальное место, чтобы превратить обычный отпуск в захватывающее путешествие!