СЛД «Иваново» компании «ЛокоТех-Сервис» приняло участие в подготовке тепловоза ТЭЗ к юбилею БАМа
В июле Байкало-Амурская магистраль отметит 50-летие. Одним из сервисных локомотивных депо (СЛД) ООО «ЛокоТех-Сервис», принимающих активное участие в подготовке локомотивов к торжественным мероприятиям по случаю юбилея БАМа, стало СЛД «Иваново». Силами предприятия обеспечена транспортировка, комплексная оценка и замена колёсных пар тепловозу ТЭЗ №5524 1965 года выпуска.
«Для восстановления исторического тепловоза, находящегося в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», до работоспособного состояния, потребовалось с помощью маневрового локомотива вывести другой тепловоз серии ТЭ3 - № 6403 1967 года выпуска - с базы запаса «Ермолино» филиала «Северный» и передислоцировать его в СЛД «Иваново». В депо тепловоз был осмотрен, произведена выкатка и освидетельствование колесных пар, обеспечена их транспортировка в СЛД «Канск-Иланский» для последующих работ,» - пояснил начальник сервисного локомотивного депо «Иваново» Сергей Черемохин.
Тепловоз ТЭ3 разработан в 1953 году Харьковским заводом транспортного машиностроения. Это советский двухсекционный двенадцатиосный грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л. с. К 1976 году на сети железных дорог эксплуатировалось более 12 тысяч секции тепловозов ТЭ3. В быту этот локомотив имел два названия: «Ласточка» и «Дракон». Массовое списание тепловозов ТЭЗ началось в 1980-х годах. Некоторые секции стали использоваться в вывозной и маневровой работе на промышленных предприятиях. Всего в России, Белоруссии, Узбекистане, Латвии и Украине сохранено около 35 локомотивов этой серии, они установлены в музеях, на постаментах, используются в качестве учебных пособий.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» изготовлен стенд для диагностики и проверки работоспособности регуляторов напряжения РН-5 и РН-43.
Фонды музея, расположенного на территории сервисного локомотивного депо «Саратов» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис», пополнились макетом советского магистрального грузопассажирского электровоза переменного тока ВЛ60 и Альбомом станций Рязано-Уральской железной дороги. Уникальные коллекционные образцы «переехали» сюда из частных собраний благодаря инициативе хранителя экспозиции Николая Разумкина.
Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» приступили к среднему ремонту (СР) электровоза ЧС6-028. После более десяти лет, проведенных на базе запаса, двухсекционный пассажирский локомотив возвращается на главный ход Октябрьской железной дороги.
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников». Программа рассчитана на два месяца и пройдет по программам: «Система обучения на производстве» и «Пять ключей эффективного наставника».
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования и помещения, в котором оно установлено.