СЛД «Иваново» компании «ЛокоТех-Сервис» приняло участие в подготовке тепловоза ТЭЗ к юбилею БАМа
В июле Байкало-Амурская магистраль отметит 50-летие. Одним из сервисных локомотивных депо (СЛД) ООО «ЛокоТех-Сервис», принимающих активное участие в подготовке локомотивов к торжественным мероприятиям по случаю юбилея БАМа, стало СЛД «Иваново». Силами предприятия обеспечена транспортировка, комплексная оценка и замена колёсных пар тепловозу ТЭЗ №5524 1965 года выпуска.
«Для восстановления исторического тепловоза, находящегося в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», до работоспособного состояния, потребовалось с помощью маневрового локомотива вывести другой тепловоз серии ТЭ3 - № 6403 1967 года выпуска - с базы запаса «Ермолино» филиала «Северный» и передислоцировать его в СЛД «Иваново». В депо тепловоз был осмотрен, произведена выкатка и освидетельствование колесных пар, обеспечена их транспортировка в СЛД «Канск-Иланский» для последующих работ,» - пояснил начальник сервисного локомотивного депо «Иваново» Сергей Черемохин.
Тепловоз ТЭ3 разработан в 1953 году Харьковским заводом транспортного машиностроения. Это советский двухсекционный двенадцатиосный грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л. с. К 1976 году на сети железных дорог эксплуатировалось более 12 тысяч секции тепловозов ТЭ3. В быту этот локомотив имел два названия: «Ласточка» и «Дракон». Массовое списание тепловозов ТЭЗ началось в 1980-х годах. Некоторые секции стали использоваться в вывозной и маневровой работе на промышленных предприятиях. Всего в России, Белоруссии, Узбекистане, Латвии и Украине сохранено около 35 локомотивов этой серии, они установлены в музеях, на постаментах, используются в качестве учебных пособий.
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).
Заместителем директора филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» по финансам и экономике назначена Елена Чернышева. В новой должности она будет осуществлять комплексное управление бюджетированием и финансовым планированием деятельности филиала и сервисных локомотивных депо (СЛД), включая контроль за расходованием средств, а также обеспечивать методическую поддержку, автоматизацию учетных процессов и координацию работы с контрагентами в рамках корпоративного заказа.
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения.
В июне завершается производственная практика студентов третьего и четвертого года обучения по специальности «Машинист локомотива» и второкурсников специальности «Помощник машиниста (по видам подвижного состава железнодорожного транспорта)» Сосногорского технологического техникума. Пятеро ребят были направлены на обучение в депо от Печорского промышленно-экономического техникума.
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня.
Автопарк двух сервисных локомотивных депо (СЛД) «Елец» и «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился новым транспортом для перевозки ТМЦ.