СЛД «Иваново» компании «ЛокоТех-Сервис» приняло участие в подготовке тепловоза ТЭЗ к юбилею БАМа
В июле Байкало-Амурская магистраль отметит 50-летие. Одним из сервисных локомотивных депо (СЛД) ООО «ЛокоТех-Сервис», принимающих активное участие в подготовке локомотивов к торжественным мероприятиям по случаю юбилея БАМа, стало СЛД «Иваново». Силами предприятия обеспечена транспортировка, комплексная оценка и замена колёсных пар тепловозу ТЭЗ №5524 1965 года выпуска.
«Для восстановления исторического тепловоза, находящегося в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», до работоспособного состояния, потребовалось с помощью маневрового локомотива вывести другой тепловоз серии ТЭ3 - № 6403 1967 года выпуска - с базы запаса «Ермолино» филиала «Северный» и передислоцировать его в СЛД «Иваново». В депо тепловоз был осмотрен, произведена выкатка и освидетельствование колесных пар, обеспечена их транспортировка в СЛД «Канск-Иланский» для последующих работ,» - пояснил начальник сервисного локомотивного депо «Иваново» Сергей Черемохин.
Тепловоз ТЭ3 разработан в 1953 году Харьковским заводом транспортного машиностроения. Это советский двухсекционный двенадцатиосный грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л. с. К 1976 году на сети железных дорог эксплуатировалось более 12 тысяч секции тепловозов ТЭ3. В быту этот локомотив имел два названия: «Ласточка» и «Дракон». Массовое списание тепловозов ТЭЗ началось в 1980-х годах. Некоторые секции стали использоваться в вывозной и маневровой работе на промышленных предприятиях. Всего в России, Белоруссии, Узбекистане, Латвии и Украине сохранено около 35 локомотивов этой серии, они установлены в музеях, на постаментах, используются в качестве учебных пособий.
Парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 41 новый локомотив «Ермак» пришел на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне.
9 июля директор филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Александр Колесников провел онлайн-совещание с сотрудниками, включенными в кадровый резерв на ключевые управленческие должности. В этом году в филиале было отобрано 19 кандидатур - 5 в аппарате управления, 14 - в сервисных локомотивных депо. Основными критериями при отборе резервистов было их соответствие профилю должности, наличие необходимых профессиональных компетенций и опыта.
Конференция, посвященная первым итогам полугодия исполнения Коллективного договора, прошла в филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис». В мероприятии приняли участие работники аппарата управления, начальники сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала, кадровые сотрудники, директор филиала Роман Клиомфас и руководитель регионального отдела Дорпрофжел на ВСЖД Игорь Цыплаков.
В первых числах июля из ворот сервисного участка (СУ) «Арзамас», входящего в состав сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», вышел первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 после проведения ТО-3.
Во втором квартале 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Вологда» выполнен ремонт в комнате приема пищи слесарей пункта технического обслуживания локомотивов. Как пояснил главный инженер депо Станислав Дуднев, в ходе модернизации помещения заменены напольное и потолочное покрытия, реконструированы и покрашены стены, обновлено освещение, заменены радиаторы отопления. Завершением ремонта стала установка новой мебели.
На участке по ремонту автотормозного оборудования установлен стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394. С помощью него могут пройти испытания 17 различных тормозных приборов и устройств, при этом 8 из них позволяют автоматически регистрировать процесс и результаты испытаний. Благодаря таким характеристикам, стенд стал эффективным инструментом для контроля качества ремонта тормозных приборов.
Обслуживание локомотивов данной серии сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» производит с февраля 2024 года. Для проведения работ потребовалось провести модернизацию отдельной смотровой канавы N13 и дооснастить её специализированным оборудованием.