Филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» - двукратный обладатель «Золотого локомотива»
Филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») занял первое место в корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году и был награжден переходящей статуэткой- моделью «Золотой локомотив».
Вот уже второй год подряд коллектив филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подтверждает свое лидерство: в 2022 году коллектив также был удостоен этой высокой награды среди 13 филиалов компании по всей России.
На протяжении всего 2024 года статуэтка «Золотой локомотив» будет перемещаться, сменяя сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала: в каждом депо она остановится на месяц, и коллективы СЛД на общих собраниях и «Днях качества» смогут увидеть награду и сделать фото на память.
По словам директора филиала «Московский» Алексея Новикова, сотрудники предприятий приложили максимальные усилия, чтобы двукратно добиться такого высокого результата.
«Важнейшим достижением является отсутствие потерь от невыполнения коэффициента готовности к эксплуатации (КГЭ). По итогам 2023 года потерь от невыполнения КГЭ не допущено ни по одному сервисному локомотивному депо филиала. Таким образом, плановая программа ремонта выполнена в полном объеме», - подчеркнул А.Новиков.
«В прошлом году 3 СЛД филиала «Московский» дважды становились финалистами корпоративного проекта «Мы из Тех»: депо «Смоленск» и «Вязьма» во 2 и 4 квартале, а СЛД «Москва-Сортировочная» - в 1 и 3 квартале. Сервисные локомотивные депо выполняли все необходимые условия для участия в рейтинге «Мы из Тех»: плановый КГЭ, плановое задание по выработке на одного работника за отчетный период в сравнении с предыдущим, оборачиваемость ТМЦ и другие показатели.
Например, в СЛД «Вязьма» один из основных показателей работы депо - выполнение программы подъемочного ремонта. По этим показателям в 2023 году депо удалось выполнить план на 100%: по циклу среднего ремонта (СР) отремонтировано 24 секции, в объеме ТР-3 выполнен ремонт 22 секций. Продолжаем трудиться над выполнением программы по циклу ТР-1 грузовых электровозов и маневровых тепловозов. Также в 2023 году СЛД «Вязьма» продолжило работу по освоению среднего ремонта пассажирского электровоза серии ЧС-8; проведена модернизация конструкции подвески редуктора локомотивам серии ЧС7 для назначения нового срока службы локомотивам. Это позволит увеличить срок службы данной серии локомотива и принести дополнительные 50,5 млн. рублей в 2024 году», - пояснил директор филиала «Московский».
Он также рассказал, что в 2023 году 602 сотрудника предприятий филиала прошли обучение по профессиональной подготовке и переподготовке, из них 170 работников освоили смежную профессию, 267 рабочих и 80 руководителей и специалистов повысили квалификацию.
В течение года в депо филиала прошли профориентационные мероприятия «Неделя без турникетов» и «Билет в будущее». За год сервисные локомотивные депо филиала посетило более 1,5 тыс. школьников и студентов, 807 человек пришло на производственную практику.
Кроме того, в 2023 году работниками СЛД «Узловая» был изготовлен макет первого российского паровоза Черепановых, который был установлен на станции Железнодорожная четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). Конструирование макета заняло почти 6 месяцев, над ним трудились десятки сотрудников и это первый макет, изготовленный сотрудниками депо в натуральную величину.
«В планах депо филиала «Московский» на этот год - освоение капитального ремонта якорей главных генераторов ГП-311Б с заменой обмотки в СЛД «Курск». На участке среднего ремонта ТЭД запланировано освоение ремонта тяговых электродвигателей серии электровозов ЧС7. Также одной из задач в 2024 году является работа по расширению области сертификата соответствия проведения сервисного обслуживания тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Общей задачей для всех предприятий филиала на текущий год является обеспечение 100%-ной поставки ТМЦ для локомотивов», - отметил А.Новиков.