©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» - двукратный обладатель «Золотого локомотива»

Филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») занял первое место в корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году и был награжден переходящей статуэткой- моделью «Золотой локомотив».

            Вот уже второй год подряд коллектив филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подтверждает свое лидерство: в 2022 году коллектив также был удостоен этой высокой награды среди 13 филиалов компании по всей России.

            На протяжении всего 2024 года статуэтка «Золотой локомотив» будет перемещаться, сменяя сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала: в каждом депо она остановится на месяц, и коллективы СЛД на общих собраниях и «Днях качества» смогут увидеть награду и сделать фото на память.

            По словам директора филиала «Московский» Алексея Новикова, сотрудники предприятий приложили максимальные усилия, чтобы двукратно добиться такого высокого результата.

            «Важнейшим достижением является отсутствие потерь от невыполнения коэффициента готовности к эксплуатации (КГЭ). По итогам 2023 года потерь от невыполнения КГЭ не допущено ни по одному сервисному локомотивному депо филиала. Таким образом, плановая программа ремонта выполнена в полном объеме», - подчеркнул А.Новиков.

            «В прошлом году 3 СЛД филиала «Московский» дважды становились финалистами корпоративного проекта «Мы из Тех»: депо «Смоленск» и «Вязьма» во 2 и 4 квартале, а СЛД «Москва-Сортировочная» - в 1 и 3 квартале. Сервисные локомотивные депо выполняли все необходимые условия для участия в рейтинге «Мы из Тех»: плановый КГЭ, плановое задание по выработке на одного работника за отчетный период в сравнении с предыдущим, оборачиваемость ТМЦ и другие показатели.

            Например, в СЛД «Вязьма» один из основных показателей работы депо - выполнение программы подъемочного ремонта. По этим показателям в 2023 году депо удалось выполнить план на 100%: по циклу среднего ремонта (СР) отремонтировано 24 секции, в объеме ТР-3 выполнен ремонт 22 секций. Продолжаем трудиться над выполнением программы по циклу ТР-1 грузовых электровозов и маневровых тепловозов. Также в 2023 году СЛД «Вязьма» продолжило работу по освоению среднего ремонта пассажирского электровоза серии ЧС-8; проведена модернизация конструкции подвески редуктора локомотивам серии ЧС7 для назначения нового срока службы локомотивам. Это позволит увеличить срок службы данной серии локомотива и принести дополнительные 50,5 млн. рублей в 2024 году», - пояснил директор филиала «Московский».

            Он также рассказал, что в 2023 году 602 сотрудника предприятий филиала прошли обучение по профессиональной подготовке и переподготовке, из них 170 работников освоили смежную профессию, 267 рабочих и 80 руководителей и специалистов повысили квалификацию.

            В течение года в депо филиала прошли профориентационные мероприятия «Неделя без турникетов» и «Билет в будущее». За год сервисные локомотивные депо филиала посетило более 1,5 тыс. школьников и студентов, 807 человек пришло на производственную практику.

            Кроме того, в 2023 году работниками СЛД «Узловая» был изготовлен макет первого российского паровоза Черепановых, который был установлен на станции Железнодорожная четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). Конструирование макета заняло почти 6 месяцев, над ним трудились десятки сотрудников и это первый макет, изготовленный сотрудниками депо в натуральную величину.

            «В планах депо филиала «Московский» на этот год - освоение капитального ремонта якорей главных генераторов ГП-311Б с заменой обмотки в СЛД «Курск». На участке среднего ремонта ТЭД запланировано освоение ремонта тяговых электродвигателей серии электровозов ЧС7. Также одной из задач в 2024 году является работа по расширению области сертификата соответствия проведения сервисного обслуживания тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Общей задачей для всех предприятий филиала на текущий год является обеспечение 100%-ной поставки ТМЦ для локомотивов», - отметил А.Новиков.

           

Филиал «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность на полигоне Московской железной дороги на территории 10 субъектов Российской Федерации, среди которых г. Москва, Московская, Калужская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Брянская и частично - Владимирская области.

            В филиал «Московский» входят 8 СЛД: «Москва-Сортировочная», «Брянск-Льговский», «Вязьма», «Курск», «Ожерелье», «Смоленск», «Узловая», «Унеча».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО "ЛокоТех"


Эколог филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных экологических проектов

Анастасия Галкина, эколог аппарата управления филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц.


Руководители Горьковской дирекции тяги провели встречу с коллективом СЛД «Лянгасово-Западный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

22 января в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Лянгасово-Западный» прошло совещание, на котором директор филиала «Западный» Андрей Смирнов и начальник Горьковской дирекции тяги Евгений Захаров встретились с персоналом депо. Работники собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы и вопросы.


В СЛД «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» изобрели транспортную тележку для дефектоскопа по собственным чертежам

Лаборатория неразрушающего контроля сервисного локомотивного депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнилась новым оборудованием, которое существенно облегчило работу дефектоскопистов. Тестовую тележку для дефектоскопа МД-12ПЭ придумали и изобрели самостоятельно.


Более 120 сотрудников прошли стажировку на предприятиях филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г.

В 2024 году филиал «Красноярский» «ЛокоТех-Сервис» активно развивал программу обучения вновь принятых на работу сотрудников в рамках положения о наставничестве.


Новое цифровое оборудование в СЛД «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сократит время простоя локомотивов в ремонте

Малогабаритный подрельсовый колесотокарный станок с фрикционным приводом ТК2500 установлен на сервисном участке «Лоста». Новое оборудование предназначено для обточки колесных пар тягового подвижного состава без выкатки. В отличие от предыдущих моделей обточка осуществляется через автоматизированное цифровое управление.


Более 500 студентов прошли производственную практику на предприятиях филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис»

Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно взаимодействует с учебными заведениями региона, предоставляя учащимся возможность прохождения ознакомительной и производственной практики. В 2024 году в сервисных локомотивных лепо (СЛД) филиала прошли производственную практику 553 студента. Как показала статистика, самой востребованной специальностью стала слесарь по ремонту подвижного состава.


Передвижная пробивная установка установлена в СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»

В цех для проведения ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» введена в эксплуатацию новая передвижная пробивная установка А3037. Она предназначена для проведения испытаний изоляции электрических аппаратов подвижного состава с использованием переменного синусоидального напряжения частотой 50 Гц.