Новые скатоподъемники и станок для обточки колесных пар установлены в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис»
В цех ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» установили два скатоподъемника типа А 1874 М100. Они предназначены для замены неисправных колёсно-моторных и колёсно-редукторных блоков у тягового подвижного состава. Новое оборудование позволит улучшить качество монтажа и уменьшить время простоя локомотива на ремонте.
«Установка нового оборудования в стандартном размере повлекла бы за собой демонтаж канавы и перекладку рельсов. Во избежание дополнительных работ совместно с Проектно-конструкторским бюро (ПКБЦТ) было принято решение об изготовлении скатоподъёмника по индивидуальным размерам. Мы предоставили необходимые размеры и чертежи, а специалисты бюро создали для нас оборудование с нужными параметрами», - пояснил главный инженер СЛД «Красноуфимск-Уральский» Сергей Сурков.
Кроме того, на участке по ремонту роликовых букс и тележек на замену старого колесотокарного станка КЖ1836 установили новый – ТС 912. Новый станок универсальный и позволяет точить любые профили колес: датчики считывают информацию и в автоматическом режиме подбирают необходимые параметры. Обновление положительно сказалось на скорости и качестве обточки, а также вариативности выбора профилей.
Анастасия Галкина, эколог аппарата управления филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц.
22 января в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Лянгасово-Западный» прошло совещание, на котором директор филиала «Западный» Андрей Смирнов и начальник Горьковской дирекции тяги Евгений Захаров встретились с персоналом депо. Работники собрались, чтобы обсудить актуальные проблемы и вопросы.
Лаборатория неразрушающего контроля сервисного локомотивного депо (СЛД) «Зиминское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнилась новым оборудованием, которое существенно облегчило работу дефектоскопистов. Тестовую тележку для дефектоскопа МД-12ПЭ придумали и изобрели самостоятельно.
В 2024 году филиал «Красноярский» «ЛокоТех-Сервис» активно развивал программу обучения вновь принятых на работу сотрудников в рамках положения о наставничестве.
Малогабаритный подрельсовый колесотокарный станок с фрикционным приводом ТК2500 установлен на сервисном участке «Лоста». Новое оборудование предназначено для обточки колесных пар тягового подвижного состава без выкатки. В отличие от предыдущих моделей обточка осуществляется через автоматизированное цифровое управление.
Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно взаимодействует с учебными заведениями региона, предоставляя учащимся возможность прохождения ознакомительной и производственной практики. В 2024 году в сервисных локомотивных лепо (СЛД) филиала прошли производственную практику 553 студента. Как показала статистика, самой востребованной специальностью стала слесарь по ремонту подвижного состава.
В цех для проведения ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» введена в эксплуатацию новая передвижная пробивная установка А3037. Она предназначена для проведения испытаний изоляции электрических аппаратов подвижного состава с использованием переменного синусоидального напряжения частотой 50 Гц.