Введение технологии смарт-контракт позволило филиалу «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» сэкономить 6,6 млн. рублей
Благодаря внедрению тестового модуля системы смарт-контракт (Доверенная среда) филиал «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» получил положительную динамику показателя в части выполнения коэффициента готовности эксплуатации (КГЭ).
Смарт-контракт - технология, позволяющая в онлайн режиме отслеживать состояние приписного парка, а также мониторить состояние, влияющее на негативное выполнение КГЭ.
В мае 2024 года при исправлении технических недочетов, выявленных системой смарт-контракт, закрытие отчетного месяца произведено со значительным увеличением эксплуатационного показателя КГЭ (план - 0,937, факт - 0,940), что привело к получению экономического эффекта в размере 6,6 млн. рублей.
«Благодаря смарт-контракту у нас появилась возможность в режиме реального времени оценивать состояние локомотива и, таким образом, предсказывать отказ того или иного узла. Как следствие, мы можем наблюдать снижение количества неплановых заходов в ремонт и повышение КГЭ», - поделился директор филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Николай Лазарев.
С 20 по 22 ноября в Ельце состоялся финал конкурса «Лучший по профессии-2024». За победу боролись 36 работников из 15 предприятий компании «ЛокоТех-Сервис». 21 человек награжден за I, II и III место в 7 номинациях, а по сумме набранных баллов определен лучший ремонтник. Им стал слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» Александр Курапов.
Электровозы Коломенского завода впервые прошли технический осмотр по циклу ТО-2. Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Санкт-Петербург» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» проверили техническое состояние основных узлов и систем: экипажной части машин, тормозного и электрического оборудования, тяговых двигателей, а также токоприемников и приборов безопасности.
«60 секунд» - викторина в формате «Что? Где? Когда?». Работники сервисного локомотивного депо в разных составах участвуют в ней уже третий год. В осеннем сезоне выступали техник Алина Леготина и мастер участка Александр Орлов.
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполнен на 100% план по обучению сотрудников по программам корпоративного образовательного проекта «Школа мастера» в 2024 году. В течение года 85 сотрудников депо прошли обучение по развитию своей профессиональной компетенции.
Первым местом работы для 27 вчерашних студентов стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Барабинск», СЛД «Барнаул» - для 23, СЛД «Карасук» - для 8 учащихся. Один молодой специалист сделал первые шаги в профессии в СЛД «Топки» и еще один - в управлении филиала.
В рамках мероприятия более 700 студентов выпускных курсов получили возможность напрямую пообщаться с представителями 80 компаний, узнать о вакансиях, специфике предоставляемой работы и перспективах карьерного роста.
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» внепланово провели ТО-5Д новому электровозу ЭП2К-500 и передали для дальнейшего обслуживание на Октябрьскую железную дорогу.