©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».

Эвакуаторы предусмотрены для перевозки, а также погрузки и выгрузки транспорта и спецтехники. В основном, их задействуют при поломках, авариях и других непредвиденных ситуациях, однако эвакуаторы могут использоваться и просто для транспортировки, например, новой техники из салона. 

Сейчас в собственном и привлеченном парках «Эвакуаторчикоф» в Санкт-Петербурге более 40 единиц разной модификации: эвакуаторы со сдвижной платформой и с ломаной. У первых большая маневренность, поэтому они удобны для загрузки автотранспорта с малым дорожным просветом (расстояние от дороги до днища). Эвакуаторы с ломаной платформой используют для штатной погрузки по аппарелям – специальным пандусам для подъема и спуска транспорта. В Москве – более 70 единиц.

В основном, на эвакуаторах перевозится легкий автотранспорт – весом 1,5 или 3,5 тонны, однако в «Эвакуаторчикоф» есть и большегрузные эвакуаторы – для тяжеловесов 20-тонников.

«Услугами эвакуаторов пользуются физические лица – это 90% наших клиентов, а остальные – корпоративные заказчики. Они перевозят спецтехнику для строительных или земляных, дорожных работ, а также свой легковой транспорт, например, те же Ларгусы», – пояснил руководитель направления «Эвакуаторчикоф» Денис Чибалин. 

Кстати, большегрузное направление для эвакуаторов – перспективное, так как корпоративные клиенты все чаще обращаются с запросами на перевозку различной тяжелой спецтехники. 

Сезон для эвакуаторов – это зима и лето, самый пик приходится на июль-август. Зимой машины могут не завестись, либо автовладельцы не успевают поменять резину перед наступлением холодов, и в итоге им нужно доехать на эвакуаторе до шиномонтажа. Также из-за непростых погодных условий повышается риск ДТП, после которых зачастую требуется эвакуировать транспорт. Летом в основном машины «закипают» и их нужно отвозить на ремонт. 

Сложностей при работе с эвакуаторами несколько: не все машины можно загрузить на аппарели и для них требуются эвакуаторы со сдвижной платформой. Поэтому перед назначением экипажа нужно уточнять у клиента технические особенности автотранспорта. Кроме того, в Москве центр города – Садовое кольцо, а также Третье транспортное кольцо – это зоны с ограничением движения грузового транспорта. Для заезда необходимо оформлять специальные пропуски, что влияет на скорость подачи эвакуаторов.   

Еще один «узкий» момент эвакуаторов – лебедка. В целом, это расходник, но дорогостоящий: сама погрузо-разгрузочная установка стоит около 80 тыс. рублей. Поэтому с лебедкой нужно обращаться бережно и аккуратно, не перегружать, не перетирать и не перегревать ее. 

«Для этого каждый водитель должен знать от и до, как правильно загружать автомобиль на эвакуатор. Необходимы уверенные навыки владения лебедкой, подкатными тележками  – они нужны, если заблокированы колеса автомобиля, правильного закрепления автомобиля на платформе, чтобы он не съехал во время движения. Безопасность – один из наших приоритетов, поэтому водители отрабатывают эти навыки на специальной площадке», – добавил Денис Чибалин. 

Перспектива направления – увеличение парка эвакуаторов: до конца года планируется закупка 10 единиц. Это связано с востребованностью услуги: аварии, поломки, непредвиденные ситуации случаются ежедневно, и клиентам нужна качественная и безопасная эвакуация транспорта. Чтобы обеспечивать оперативную подачу эвакуаторов, а также сокращать время подачи, требуется увеличение автопарка.

Кроме того, сейчас на рынке нет большого, известного и надежного игрока, к которому можно обратиться, в основном работают частники на 3-4 эвакуаторах.

«Наша миссия – помочь клиенту сегмента В2В и В2С без забот и переживаний доставить транспорт в нужное место. Поэтому мы предлагаем услуги широкого спектра и различной сложности, гарантируем фиксированную цену, которая не изменится во время поездки и не зависит от простоя в пробках, предоставляем необходимые закрывающие документы. Также клиент может сделать заказ и через приложение – без звонка оператору. Наш клиент может быть уверен, что мы оперативно придем на помощь и безопасно доставим автотранспорт по адресу», – подчеркнул Денис Чибалин. 

Еще в ближайших планах у «Эвакуаторчикоф» – увеличение доли В2В-клиентов и сотрудничество с проектными клиентами по перемещению машин.  




  



P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф



Как правильно организовать переезд: рекомендации «Грузовичкоф»

Любой переезд, независимо от его масштаба, важно тщательно продумать и спланировать, чтобы избежать неправильной упаковки вещей и сортировки коробок, испорченных или даже потерянных вещей, срыва сроков и других неприятностей. Как правильно составить план любого переезда и какие нюансы следует учесть, чтобы переезд прошел оперативно и гладко – в новом материале.




Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.