Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка
Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.
Безопасность движения – один из приоритетов в Сервисе. Для обеспечения надежных и качественных грузоперевозок необходимо, чтобы транспортные средства были в исправном техническом состоянии.
В случае, когда автопарк большой и разнообразный, эффективным решением является создание своих собственных ремонтных зон, специалисты которых занимаются широким спектром работ – от простого до капитального ремонта и сложной диагностики.
В «Грузовичкоф» более 5 тыс. различных единиц транспорта в собственном и привлеченном автопарках. Чтобы своевременно обслуживать зелёные Газели, создано несколько ремонтных зон. Это позволяет быть конкурентоспособным на рынке и не зависеть от подрядчиков, а также обеспечивать высокий уровень качества ремонтных работ: Сервис – производственная компания, а не просто агрегатор заказов, поэтому 99% операционных и бизнес-процессов закрываются in-house.
Так как «Грузовичкоф» работает 24/7 и выполняет несколько тысяч заказов в день, ремонтные зоны функционируют в таком же режиме: у специалистов сменный график, чтобы каждый автомобиль, независимо от времени суток, можно было оперативно и круглосуточно обслужить и отремонтировать.
На ремзонах Сервиса трудятся специалисты разнообразных профилей: маляры, слесари, электрики, арматурщики, мотористы, кузовщики и другие. Они делают как простой техосмотр, то есть стандартную процедуру замены масла и фильтров, которую проводят для всех без исключения автомобилям по пробегу 10 тыс. км, так и сложный и серьезный ремонт, а также полную диагностику автотранспорта, чтобы своевременно выявить неисправности и устранить их.
«Специалисты работают как по заявкам – обращению водителей, например, если у них появляются какие-либо жалобы, так и по регламенту: в собственной системе мы ведем учет каждого транспортного средства, чтобы контроль автопарка был прозрачным. Соответственно, мы всегда понимаем, когда подошел срок для ТО или других специализированных работ и у какого автомобиля. За счет этого мы можем действовать превентивно, чтобы все Газели по плану были в строю», – отметил операционный директор Сервиса Илья Берсон.
В основном неисправности, с которыми обращаются водители, – сезонные: летом фиксируется перегрев двигателей, а зимой чаще всего страдают аккумуляторы, генераторы и печки.
В среднем машина может провести на ремзоне от 10 минут до нескольких суток – все зависит от объема задач. Также на ремонтных площадках занимаются брендированием автомобилей – отсюда стандартные Газели выезжают узнаваемыми яркими и зелеными. Кроме того, в «Грузовичкоф» действует программа обновления автотранспорта: специалисты проводят плановые работы по улучшению внешней части кузова и салона – одних из наиболее «изнашиваемых» узлов машин.
В соответствии со строгим учетом и мониторингом состояния автотранспорта ведется и закупка запчастей и комплектующих – этим занимается отдел снабжения: на складе ремзоны всегда должен быть запас определенных запчастей, чтобы ремонт не простаивал. Каждая деталь, вплоть до небольшого шурупа, «привязывается» к автомобилю, благодаря чему обеспечивается бесшовная взаимоувязка операционных процессов внутри одной системы, что позволяет «Грузовичкоф» быть эффективным грузоперевозчиком и обслуживать большой автопарк.
«Обслуживание и ремонт транспорта Сервиса требует от специалистов ремонтных зон высокой квалификации, знаний, опыта и отточенных навыков, так как от этого напрямую зависит вывод транспорта на линию, а значит – выполнение заказов. Обеспечивать исправное техническое состояние такого объемного автопарка, как в Сервисе, возможно только сообща – одной сплоченной командой: от усилий каждого в итоге зависит общий результат», – подвел итог Илья Берсон.