©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Как организовать переезд офиса: важные этапы и практические советы

«Грузовичкоф», как эксперт в организации логистики, рассказал, как наиболее эффективно перевезти офис в новое рабочее пространство.

Переезд офиса может стать для бизнеса проблемой: порча оборудования и мебели, потеря документов и простой в работе вот чем может обернуться переезд, если его неправильно организовать и довериться непрофессионалам.

Ошибки при организации переезда офиса могут не только внести путаницу в рабочие процессы, но и нанести компании финансовый ущерб и негативно отразиться на сотрудниках и клиентах. 

«Тщательная подготовка – ключ к успеху при офисном переезде, так как любые задержки могут привести к потере клиентов и финансовым убыткам. Грамотный подход к организации переезда делает его быстрым и беспроблемным, освободит от ненужных хлопот и поможет минимизировать потенциальные риски. Поэтому важно действовать поэтапно», – подчеркнул специалист по организации переездов «Грузовичкоф» Сергей Ляхов. 

Вот какие этапы выделяет эксперт Сервиса:  

  • Определить тип переезда: быстрый или постепенный

Первый вариант занимает два-три дня, но подходит только для компаний с небольшим штатом. Постепенный переезд предполагает, что отделы по очереди переезжают в новое помещение. Он может занять до нескольких недель. В этом случае важно продумать, как сохранить эффективное взаимодействие внутри компании, чтобы процессы не простаивали. 

  • Подобрать новое помещение

При выборе учитывать стоит не только престиж района, но и удобство для сотрудников, транспортную доступность, а также и целевую аудиторию бизнеса. Например, если вы работаете с монтажными и строительными организациями, имеет смысл рассматривать окраину города, где активно ведется застройка. 

  • Предупредить сотрудников

О планирующемся переезде лучше сообщить заранее – так у сотрудников будет больше времени для подготовки и упаковки личных вещей. Если переезжать приходится срочно, сообщите об этом, как только принято решение, и подчеркните важность задачи.

  • Сообщить новый адрес клиентам и партнерам

Уведомлять о смене местоположения офиса принято в письменной форме. В письме можно указать новый адрес, дату начала работы на новом месте, а также приложить карту и схему проезда.

  • Назначить ответственных

Для координации переезда рекомендуется назначить нескольких ответственных. Это позволит обеспечить слаженность действий и эффективное выполнение задач.

  • Разработать четкий план переезда

При планировании важно учесть все необходимые работы как в новом, так и в старом помещении. Не лишним будет завести чек-лист, в котором будут отмечаться выполненные задачи. Чем больше систематизации, тем легче пройдет переезд. 

  • Запланировать переподключение коммуникаций

О провайдерах интернета и телефонных услуг в новом офисе стоит позаботиться заранее, чтобы ко дню переезда все необходимые коммуникации уже были подключены и можно было сразу приступать к рабочим задачам на новом месте.

«Мы выполняем офисные переезды любого масштаба «под ключ», то есть берем все заботы на себя: от оценки переезда, составления плана расстановки вещей в новом офисе, маркировки и упаковки вещей – до подключения оргтехники, сборки мебели и вывоза мусора. Наша основная цель – обеспечить бесшовность переезда, чтобы рабочие процессы клиента не простаивали. И для этого у нас есть все необходимые ресурсы: транспорт, оборудование, профессиональная слаженная команда, которая может решить самые нетривиальные задачи», – подчеркнул Сергей Ляхов. 













P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ООО Грузовичкоф



Как правильно организовать переезд: рекомендации «Грузовичкоф»

Любой переезд, независимо от его масштаба, важно тщательно продумать и спланировать, чтобы избежать неправильной упаковки вещей и сортировки коробок, испорченных или даже потерянных вещей, срыва сроков и других неприятностей. Как правильно составить план любого переезда и какие нюансы следует учесть, чтобы переезд прошел оперативно и гладко – в новом материале.



Независимый ремонт: как «Грузовичкоф» обеспечивает исправное состояние большого автопарка

Для бесперебойной работы – выполнения различных грузоперевозок – транспортно-логистические компании должны заботиться о техническом состоянии автотранспорта: необходимо, чтобы каждый автомобиль был своевременно и оперативно обслужен. Поэтому наличие собственных ремонтных зон – одно из важных преимуществ «Грузовичкоф». Рассказываем про них в материале.


Срочная эвакуация: как развивается дополнительная услуга в грузоперевозках

Грузоперевозки подразумевают не только доставку различных грузов из точки А в точку Б: помимо перевозок FTL, LTL и LCV есть направления в рамках логистических цепочек. Одним из таких является перевозка автотранспорта эвакуаторами. Сейчас это востребованное направление, в котором есть вектор для роста и развития. В материале рассказываем о направлении «Эвакуаторчикоф».


Кубатурка и в круг: какие особенности грузоперевозок в столице Сибири

В последнее воскресенье июня свой 131-й день рождения отметил Новосибирск – столица Сибири и третий по численности населения город России. В Новосибирске «Грузовичкоф» работает с 2017 года. В честь праздника рассказываем об особенностях грузоперевозок в городе.


У «Грузовичкоф» появился Форестер

Сервис «Грузовичкоф» взял под опеку раненого амурского тигра, которого недавно перевезли с Дальнего Востока на Северо-Запад – в хоспис для диких кошек «Дом Тигра» под Выборгом.