Представители «Метровагонмаш-Сервиса» посетили СЛД «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» для обмена опытом
Представители ООО «Метровагонмаш-Сервис» посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» для обмена опытом.
Начальник СЛД «Москва-Сортировочная» Петр Пустовой провел экскурсию для 20 представителей компании по производственным площадкам депо: механическому отделению, участку ремонта электрической аппаратуры, вспомогательным цехам (аппаратный, автоматный и электро-заготовительный), а также участку технического обслуживания локомотивов.
Целью визита было знакомство с организацией технологических процессов, работой операционных карт, опытом автоматизации систем управления производством. Реализация комплексной программы повышения качества ремонта и сервисного обслуживания с внедрением цифровых технологий на примере проектов «Умный локомотив» и «Цифровое депо» в СЛД «Москва-Сортировочная» филиала «Московский» ведется с 2018 года.
Представители ООО «Метровагонмаш-Сервис» отметили высокую культуру производства и уровень технического обслуживания и ремонта в СЛД «Москва-Сортировочная».
«Мы договорились с представителями компании «МВМ-Сервис» и в дальнейшем обмениваться опытом. Они, в свою очередь, пригласили нас на свои производственные площадки и ближайшее время ждут в гости наших сотрудников. Это прекрасный взаимовыгодный опыт, который дает новый импульс к развитию производственно-технических процессов», - подчеркнул начальник СЛД «Москва-Сортировочная» Петр Пустовой.
Представители компании «МВМ-Сервис» отметили информативность и полезность полученной информации.
«Наша компания как раз занимается разработкой цифровых рабочих мест в рамках проекта «Электронный журнал фиксации выполненного обслуживания». Мы создаем цифровое рабочее место мастера, которое позволит оптимизировать рабочие процессы, сократить количество бумажных носителей и в целом направлено на отслеживание статуса выполняемых операций от назначения исполнителю до приемки мастером. После этапа разработки и пилотного тестирования планируется масштабирование системы на все СЦ, поэтому было интересно узнать у коллег с какими сложностями они сталкивались на этапе внедрения и насколько удобно мастерам работать в системе», - прокомментировал руководитель проектно-цифрового офиса «МВМ-Сервис» Никита Левченко.
«Такие экскурсии всегда дают новый виток идей от сотрудников. Поэтому сначала разработаем план мероприятий, на основании которого будет осуществляться процесс внедрения тех улучшений и эффективных практик, которые мы увидели здесь. Конечно, все нужно адаптировать под специфику нашего сервисного обслуживания, а что-то разрабатывать с нуля. Так что ждем предложения от наших ребят», - пояснил руководитель управления по развитию производственной системы и качеству «МВМ-Сервис» Алексей Мокрушин.