Работникам сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» увеличили зарплату на 15%
С 1 сентября 2024 года в компании «ЛокоТех-Сервис» повысили часовые тарифные ставки (ЧТС) основным и вспомогательным рабочим на 15%. Это изменение затронуло почти 28 тысяч человек. Первая увеличенная заработная плата будет выплачена в октябре.
«Повышение зарплаты обусловлено высокой конкуренцией за персонал, а процент увеличения ЧТС рассчитан на основании данных Росстата об оплате труда в регионах, – рассказал заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» по организационному развитию и персоналу Вадим Зайцев. – Наша задача – поддерживать среднюю заработную плату на конкурентном уровне, чтобы сохранить коллектив сервисных локомотивных депо, а также иметь возможность нанимать квалифицированных специалистов».
На базе часовой ставки рассчитываются выплаты, установленные законодательством региона и работодателем, такие как доплата за работу в выходные дни, профмастерство, наставничество, клеймо качества и другие.
На предприятиях, расположенных в регионах с самой высокой оплатой труда, был увеличен и процент ежемесячного премирования, точечно пересмотрен уровень зональных надбавок.
До конца года запланирован пересмотр заработных плат руководителей, специалистов и служащих (РСС).
В компании «ЛокоТех-Сервис» это второе за последние 1,5 года беспрецедентное повышение заработных плат. В июле 2023 года компания повысила часовые ставки на 20% основным и вспомогательным рабочим и на 9% – мастерам, также в апреле этого года был пересмотрен уровень заработных плат РСС.
Повышение тарифных ставок инициировало руководство управляющей компании «ЛокоТех», решение поддержали акционеры. Процент увеличения был рассчитан на основании проведенных исследований.
ГК «ЛокоТех» сохраняет социальные гарантии по Коллективному договору, в том числе компенсацию на оздоровительный отдых сотрудников и членов их семей, стоимости проезда железнодорожным транспортом, затрат на приобретение бытового топлива.
В начале октября на турбазе «Дикий Урал» прошёл туристический слет, объединивший порядка 50 работников из 5 предприятий Красноуфимского железнодорожного узла Горьковской железной дороги. Целью мероприятия послужила организация поддержки новых форм досуга, популяризация здорового образа жизни и выявление сильнейших спортсменов региона. Организатором выступил ДОРПРОФЖЕЛ.
Стенд для испытания электрической прочности изоляции электрооборудования установлен в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов». Новая станция предназначена для выявления дефектов высоковольтного оборудования подвижного состава, которое имеет напряжение до 90 кВ.
В компании «ЛокоТех-Сервис» стартовал конкурс на лучший филиал и сервисные локомотивные депо (СЛД) по развитию операционной системы (ОС). Итоги будут подведены во II квартале 2025 года на основании достижения предприятиями целевых показателей зрелости ОС.
В сентябре в каждом из шести сервисных локомотивных депо филиала прошли соревнования профессионального мастерства среди представителей ремонтного персонала, занятого в обслуживании локомотивов серий ТЭП70в/и и ТЭ25КМв/и. Всего в первом этапе конкурса приняли участие 102 сотрудника. На минувшей неделе работники, ставшие победителями в своих номинациях, поборолись за звание «Лучший по профессии» на уровне филиала. Состязания проходили в СЛД «Сольвычегодск».
В мероприятии приняли участие 14 команд структурных подразделений Вологодского железнодорожного узла. Сервисное локомотивное депо «Вологда» представили мастер участка Артём Дробинин, слесарь-ремонтник Михаил Докучаев, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Александр Клюквин, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Артём Тосунов, слесарь по ремонту подвижного состава Антон Нахалов, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Александр Новожилов, слесарь по ремонту подвижного состава Владислав Сенцов, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на ПТОЛ Павел Семенский.
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» определили участников финала конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024». Ими стали 6 представителей сервисного локомотивного депо (СЛД) «Елец» и один - из СЛД «Поворино».
С начала 2024 года сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» получило на обслуживание 30 двухсекционных и 10 трехсекционных электровозов «Ермак», а также 5 тепловозов 2ТЭ25КМ. В связи с этим, первой необходимостью для осуществления обслуживания этих локомотивов в депо стало усовершенствование имеющейся инфраструктуры.