Школа главных инженеров филиалов «Северо-Западный» и «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла в СЛД «Петрозаводск»
В мероприятии приняли участие 17 главных инженеров сервисных локомотивных депо (СЛД) и аппаратов управления филиалов «Северо-Западный» и «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис». В течение двух дней коллеги обсуждали вопросы в области управления качеством, бережливого производства, охраны труда, экологического контроля, закупок, внедрения нового технологического оборудования, взаимодействия с надзорными органами и подрядчиками.
«Главный инженер играет на предприятии значимую роль. Он держит на контроле множество вопросов – от содержания зданий до обеспечения безопасности на производстве. Одни и те же задачи в СЛД могут решаться по-разному, и наша Школа направлена на обмен опытом: мы ищем лучшие рациональные решения, которые можно применить в своих СЛД», – отметил главный инженер филиала «Северо-Западный» Юрий Воробьев.
Главный инженер СЛД «Великолукское» Александр Терехин представил проект по внедрению бережливого производства на участках депо. Он отметил, что за счет изменения расстановки технологического оборудования и перепланировки рабочих мест удалось снизить трудозатраты, на участке автосцепки сократилось время выполнения операций и стало проще поддерживать чистоту и порядок на рабочих местах.
Главный инженер СЛД «Иваново» Дмитрий Кутузов поделился опытом модернизации инженерных сетей. На предприятии улучшена система отопления, новое оборудование позволяет поддерживать заданную температуру. В планах СЛД – установить устройство для мойки деталей локомотивов, что ускорит процесс, оптимизирует стоимость обслуживания и ремонта. Также в скором времени будет автоматизирован процесс экипировки локомотивов 2ТЭ116УД дизельными маслами, и с внедрением нового оборудования время обслуживания тепловоза сократиться с 15 часов до 30 минут.
СЛД «Петрозаводск» было выбрано площадкой мероприятия не случайно. Депо обслуживает локомотивы пяти железных дорог и является единственным в России предприятием, где осуществляется средний ремонт тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А. Главный инженер депо Геннадий Лаптев рассказал, как организованы процессы на производстве.
Главные инженеры также посетили Онежский судостроительно-судоремонтный завод, где им представили проект по автоматизации «Цифровая верфь». Кроме того, они побывали на литейном заводе «Петрозаводскмаш» (входит в состав группы ТМХ), ознакомились с производством блоков цилиндров для дизельных двигателей тепловозов.
9 мая музей боевой и трудовой славы локомотивного депо Россоши отметит 30-летие со дня образования. Он создавался с 1985 года и был открыт в канун Дня Победы в 1995 году.
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша» Северо-Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провели марафон мероприятий, посвященных 80-й годовщине Великой Победы. Многие из них были адресованы детям.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняло участие в профориентационной акции «Неделя без турникетов». В апреле предприятие посетили более 100 учащихся Курского железнодорожного техникума – филиала ФГБОУ ВО ПГУПС.
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» изготовили броши из георгиевской ленты. Мастер-класс для работников депо провела ведущий специалист по управлению персоналом Елена Иванова. В нём приняли участие около 15 человек.
Дмитрий Антоненко окончил Омский государственный университет путей сообщения по специальности «Электрический транспорт железных дорог» с квалификацией «Инженер путей сообщения», а также получил второе высшее образование по направлению «Финансы и кредит» с квалификацией «Экономист».
Конкурс профессионального мастерства среди специалистов по охране труда прошел в компании «ЛокоТех-Сервис» и был организован в два этапа: на уровне каждого из 13 филиалов и по итогам первого этапа – на уровне всей компании. Решение об определении победителей было принято по сумме баллов, набранных по итогам двух этапов.
На обслуживание в СЛД «Барабинск» пассажирский электровоз пришел после капитального ремонта на Ярославском заводе. Там на нем появилось изображение звезды, георгиевской ленты, монумента «Родина-мать зовет!», цифра «80» и слово «Победа». Однако на этом предпраздничное оформление локомотива не закончилось.