В филиале «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» освоили замену ДГУ, провели ТР-1 для тепловозов новой серии и увеличили выпуск секций локомотивов
Хорошие новости сразу из нескольких депо, входящих в состав филиала «Дальневосточный». За прошедшие несколько месяцев в сервисных локомотивных депо (СЛД) «Приморское», «Новый Ургал» и «Тында-Северная» достигли отличных результатов.
Так, в СЛД «Приморское» наблюдается значительный прирост выпуска секций локомотивов.
– Мы выпустили в 1,6 раз больше секций локомотивов с ТР-1, чем в прошлом году. В количественном выражении: 88 секций по состоянию на октябрь 2023 года и 140 секций за аналогичный период этого года, - прокомментировал начальник депо Роман Таланцев.
Причиной возросшей потребности в ремонте локомотивов стало наращивание грузопотока в сторону восточных портов. Важно отметить, что производительность труда СЛД увеличилась без расширения штата, силами действующих сотрудников депо.
Свои показатели улучшило и сервисное локомотивное депо «Новый Ургал». Напомним, что в мае этого года сервисное отделение «Новый Ургал» укрупнилось и получило статус депо. Изменения связаны с развитием Восточного полигона железных дорог и строительством второй ветви Байкало-Амурской магистрали.
За изменением статуса последовало и освоение нового вида работ. Так, с мая этого года специалисты СЛД освоили замену дизель-генераторной установки (ДГУ).
– Замену дизелей проводим на локомотивах серии 2ТЭ10 и 3ТЭ10. Заменили уже 4 ДГУ, пятый двигатель ещё в работе. Для проведения этих работ задействованы сотрудники высших слесарных разрядов (6 и 7), - пояснил начальник депо Евгений Голеня.
Ещё в одном бамовском сервисном локомотивном депо – «Тында-Северная» занимаются техническим обслуживанием новой серии локомотивов – 3ТЭ28. Сейчас в СЛД приступили к выполнению цикловых ремонтных работ в объёме ТР-1. Первый локомотив, прошедший текущий ремонт ТР-1 в Тынде-Северной, уже задействован в регулярном движении на БАМе.
Для того, чтобы точно настраивать работу локомотива, обучение прошли более 170 специалистов сервисного локомотивного депо, среди которых: дизелисты, электрики, топливники и автоматчики.