Провода, фонари и счетчики: кто отвечает за свет в Пензенской области?
Для жителей Пензенской области — «ТНС энерго Пенза», как гарантирующий поставщик, — связующее звено между потребителями и другими энергетическими организациями (сетями или генерацией).
«Заморгала» лампочка, в квартире внезапно стало темно, а дорогу к дому больше не освещает уличный фонарь? Мы поможем решить любой вопрос или подскажем куда обратиться, чтобы ускорить результат.
- Произошло аварийное отключение, накренилась опора рядом с домом или оборваны провода – следует обратиться на горячую линию сетевой компании: в Пензе - АО «Пензенская горэлектрость» по телефону: (8412) 23-15-90, в г. Кузнецке АО «Горэлектросеть» по телефону: 8 (800) 201-82-65, в районах области - филиал ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго» по телефону: 8 (800) 220-0-220. Также можно позвонить в аварийную службу вашего района – номер телефона указан в квитанции.
- Отключение электричества может быть плановым из-за проведения работ по реконструкции и обновлению электросетей. С графиком плановых отключений можно ознакомиться на сайте сетевой компании или районной администрации.
- Если свет отключили из-за задолженности — оплатите долг и расходы на ограничение/возобновление ресурса, сообщите об оплате в «ТНС энерго Пенза» по телефону: 8 (8412) 32‑96‑61. Чек об оплате можно прислать на электронную почту oplata@penza.tns-e.ru. Уточнить, не накопился ли у вас долг, можно на сайте по ссылке.
- Если «скачет» напряжение и вдруг «замигали» лампочки – позвоните в сетевую компанию, к сетям которой подключен ваш дом. Жители многоквартирных домов могут обратиться в свою управляющую компанию.
- Если вы живете в частном секторе и у вас сломался счетчик или от него нет пульта — обратитесь в сетевую организацию.
- Неисправны фонари уличного освещения – нужно обращаться в администрацию вашего населенного пункта.